Бизнес-статьи » 15 правил ведения деловых телефонных переговоров 22 февраля 2015 от business |
![]() 1 правило. Планируйте свои переговоры Перед тем, как вы начали вести беседу, хорошо подумайте: • Удобное время для телефонного звонка и длительность переговоров; • Четко определите цель звонка; • Создайте план ведения переговоров. Придумайте ответы на вопросы: • Что вы собираетесь поведать о компании и о себе в целом? • Какие вопросы вы будите задавать собеседнику, чтобы выяснить в целом его потребность и постараться создать мотивацию для встречи? • Какие будут возражения, и возможные ответы? • Как вы завершите разговор и как договоритесь о встрече? 2 правило. Снимайте трубку всегда на 3й сигнал По строгому соблюдению делового этикета, судят о культуре компании, в том числе и по манере ведения деловых телефонных переговоров. Старайтесь подымать трубку на 3й звонок: на 1й звонок старайтесь отложить все ваши дела, на 2й настройтесь, а на 3й снимите трубку. 3 правило. Разговаривая по телефону всегда улыбайтесь Запомните, ведение деловых телефонных переговоров, всегда предусматривает в обязательной степени у вас улыбку на лице и хорошее позитивное настроение и не имеет не какого значения, что собеседник вас не видит. 4 правило. Приветствуйте собеседника Энергично и доброжелательно приветствуйте всегда вашего собеседника. У вас должно быть несколько способов, как именно здороваться. Это будет хорошим и позитивным началом ведения переговоров. 5 правило. Обратите внимание на свой голос Очень важно звучание и правильная постановка вашего голоса, потому что собеседник не видит вашей мимики и жестикуляции, все его внимание сконцентрировано только на вашем голосе. Грамотно выражайте свои мысли и будьте лаконичны. 6 правило. Назовитесь по имени Сначала назовите свое имя, затем название вашей компании, в которой вы работаете, это простейшие правила этикета ведения телефонных переговоров. 7 правило. Узнайте имя своего собеседника Для этого, постарайтесь всегда использовать фразу «простите, как к вам обращаться?». Но не сразу, выждите момент, когда ваш собеседник адаптируется к разговору. 8 правило. Выясните: удобно ли в данный момент общаться Это очень важно! Некоторые бестактно начинают сразу излагать свою мысль и лишь после своего изложения клиент говорит, что ему не очень удобно в данный момент общаться. Естественно, в таком случае, ведение телефонных переговоров провалилось, не успев начаться. 9 правило. Создайте голосовой баланс Первые фразы старайтесь говорить медленно и внятно, выделяйте вашим голосом особо важные и ключевые слова, как бы подчеркивая их. 10 правило. Следуйте плану Правила ведения деловых телефонных переговоров, всегда предусматривают наличие плана. Составленный план подскажет вам, как правильно начать, чем продолжить, и как закончить вашу бизнес беседу. 11 правило. Используйте технику активного слушания Демонстрируйте вашу заинтересованность, даже если вам не очень интересно. Это всегда чувствуется и вызывает приятные эмоции у собеседника. 12 правило. Договоритесь о встрече По окончанью успешной беседы, договоритесь о встречи с вашим бизнес партнером. 13 правило. Поблагодарите собеседника Это простейшие правила этикета, благодарностью в конце беседы, вы подчеркнете важность этих переговоров для вас. 14 правило. Запишите результаты В процессе переговоров, делайте заметки и записи, что бы после завершения разговора вы нечего не забыли, и не попали в неловкую ситуацию. 15 правило. Всегда извлекайте полезные уроки из телефонного разговора. 15 правил ведения деловых телефонных переговоров очень полезные, и необходимо следовать, и тогда любые переговоры станут для вас успешными. |