Бизнес-статьи » Антикризисное управление предприятием полезные советы


27 сентября 2011 от admin
9964_123_gl_13.08.10.jpg (12.94 Kb)Антикризисное управление – особая стратегическая система управления предприятием, направленная на устранение явлений, которые повлияли на работу предприятия неблагоприятно.
1) Говорите только правду. Если человек, которому вы солгали, узнает это, то он больше никогда не вернется к вам. Если вы врете даже журналистам, то вы можете быть абсолютно уверены в том, что ни больше вас не упомянут в своих статьях. Скорее всего, вы будете публично опозорены как компания, которая не внушает доверия.

2) Выполняйте свои обещания. Самый простой способ создать и сохранить хорошую репутацию – пообещать высокое качество продукта или услуги, а затем выполнить данное обещание.

3) Никогда не забывайте о репутации. Во время кризиса, ваши клиенты не замечают мелких неудач, если вы завоевали крепкую репутацию. Любая репутация уязвима, но чем она будет сильнее, тем труднее будет выбить вас из колеи.

4) Думайте, что вы говорите. Согласитесь, значимость сообщений, с которыми вы обращаетесь к своему потребителю, очень велика. От них зависит 65% успеха вашей фирмы. Вы должны быть уверены, что они не навредят вашей репутации! Можно воспользоваться услугами специалистов, которые помогут составить правильное сообщение публике.

5) Никогда не оглашайте свой план и стратегию. Если ваши конкуренты будут знать ваши планы, у них появится возможность опередить вас и быть на шаг впереди.

6) План. Управление информацией осуществляется проще и экономичнее выгоднее только тогда, когда вы следуете заранее подготовленной стратегии.

7) План для трудных времен. Самый простой способ превратить незначительный кризис в крупное стихийное бедствие – не знать как справиться с ним. Спросите себя, что может случиться, что весьма опасно для вашей репутации. А затем составьте план наихудшего сценария развития событий. Это поможет удержаться на рынке во время кризиса.

8) Тестирование и корректирование антикризисного плана. Испытывайте план ежегодно, каждый сотрудник должен знать о нем и знать свои действия во время такой ситуации. Пересматривайте план до того момента, пока он не будет полностью готов!

9) Ответственный человек. Кто-то должен нести ответственность, и такого человека нужно определить с самого начала работы.

10) Время остановиться. Если вы не специалист по антикризисному управлению, то лучше доверьте свои финансовые или юридические дела профессионалам. Иначе вы можете обанкротить свою фирму намного раньше, чем финансовый кризис!

Антикризисное управление предприятием является важной составляющей успеха, отнеситесь к данному вопросу ответственно.