Бизнес-статьи » Деловая репутация человека


26 июня 2013 от business
0830_delovaya_reputaciya_cheloveka.jpg (40.66 Kb)Для того чтобы иметь хоть какое-то представление о деловой репутации, нужно немного разобраться в понятие «репутация». Основной ошибкой считается заключение в том, что «личная репутация» и имидж – это единое целое. Конечно же, в некоторых случаях они могут сочетаться, но, тем не менее, это совершенно разные вещи.

Имиджем называют по части образ, который человек ассоциирует с какой-то определенной личностью. Образ может содержать как рациональную, так и эмоциональную часть. Когда речь идет о репутации, то в данной ситуации речь будет идти об общей сумме определенных мнений, сформированных о каком-то конкретном человека. Такое мнение может принадлежать общественности или отдельным людям. Деловая репутация человека, будь то мужчина или женщина, носит, как правило, рациональный характер.

Откуда берется деловая репутация и каковы ее основные составляющие.

Если вы хотите начать управлять личным брендом, то в первую очередь вам необходимо четко понять, какие составляющие могут оказать на него влияние. Давайте. Рассмотрим их поподробнее.

6286_delovaya_reputaciya_cheloveka_2.jpg (18. Kb)


1. Для того чтобы сформировалась хорошая деловая репутация человека, вы всегда должны оставаться честными, особенно если речь идет о деловых отношениях с клиентами, сотрудниками или поставщиками. Отсутствие честности может привести к тому, что ваша деловая репутация подорвется. А вот восстановить доверие будет очень сложно.

2. Деловые и личные связи нужно нарабатывать более активно, после того как вы стали известным. То есть следите за тем, чтобы ваша известность имела только позитивный контекст.

3. О человека как правила судят по его поступкам и достижениям. Ваша репутация будет положительной только в том случае, если вы не будете «стоять на месте», а двигаться постоянно вперед.

77_delovaya_reputaciya_cheloveka_4.jpg (40.77 Kb)


4. Если вы заботитесь о своей личной репутации, вы всегда должны находиться в информационном поле. Чем больше о вас будут говорить в СМИ или Интернете, тем активнее о вас будут узнавать другие люди.

5. Положительное мнение и доверие возникает только к тем людям, которые могут выдержать уровень информационной доступности и открытости. Если о вас можно узнать по простым и доступным связям, то все остальные это непременно будут делать. Человеку останется только следить за тем, чтобы в открытый доступ не попадал чересчур большой объем данных о вашей личной жизни, приватная информация о вас и так далее.

Вот, пожалуй, и все что вам нужно знать о деловой репутации человека и о том, как сделать так чтобы, завоевав ее не потерять в одночасье.