Бизнес-статьи » Голос – как эффективный инструмент телефонных продаж 4 марта 2015 от business |
На сегодняшний день все больше людей пользуются услугами продажи по телефону, и действительно это один из самых действенных каналов для того чтобы привлечь клиентов и реализовать продукцию, что в свою очередь помогает развитию фирмы, но главное в продаже по телефону это голос – как эффективный инструмент телефонных продаж. Это обосновано тем, что возрастающая прибыль зависит от увеличения объема продаж, что дает возможность дополнительно финансировать бизнес, достигать еще более показательных и эффективных результатов. Стоит заметить, что в данном случае, продажа по телефону, ведется активная работа с возможными потребителями, что придает фирме значимое и важное преимущество. То есть вам совсем не обязательно сидеть в офисе и ждать, когда кто-нибудь заметит ваше рекламное объявление и откликнется на него. Телефонные продажи позволяют выделить круг интересных людей и чтобы предложить им свой товар вам всего лишь нужно набрать их номер телефона и предложить товар либо услуги компании. С помощью телефона вы лично беседуете с нужными людьми, а это в несколько раз увеличивает шансы на долговременное и плодотворное сотрудничество. Телефонные продажи выполняются в несколько этапов, каждый, из которых важен по-своему и на них стоит обратить внимание. 1 этап. В первую очередь необходимо отсеять тех покупателей, которых не заинтересовал товар, предлагаемый вашей фирмой. Так появляется возможных клиентов. 2 этап. Следующим шагом телефонных продаж является составление сценария разговора. Это поможет приобрести уверенность, и вы сможете полноценно поддерживать разговор, отвечать на любые вопросы без запинок. Маленький совет – не бойтесь импровизировать. Разговор по шаблону увеличивает ваши шансы опасть в «серую зону» и вы не будете интересны как собеседник для своих потенциальных клиентов. 3 этап. На этом этапе вы можете обзвонить всю целевую аудиторию. Разговор должен проходить непосредственно с тем человеком, который принимает решение о сотрудничестве. Во время беседы вам необходимо разрекламировать продукцию, которую вы желаете продать, проявить потребность, а также ознакомить потенциального клиента с условиями коммерческого предложения, рассказать обо всех преимуществах выгодности работы с вами. 4 этап. И на последнем этапе, когда уже по телефону были решены все основные задачи, дело осталось за малым. Для обсуждения и завершения сделки назначайте встречи с «горячими» клиентами. Телефон – наименее затратный и эффективный торговый инструмент телефонных продаж. Наберите номер потенциального клиента, с которым бы вы хотели в дальнейшем сотрудничать. Вежливым голосом попросите уделить вам всего несколько минут, в течение которых вы убедите в том, что только ваши услуги помогут сократить их расходы, сэкономить их время и значительно увеличить продажи. Телефонный маркетинг - один из самых действенных инструментов телефонных продаж, который помогает увеличить продажи. Когда ваш дорогостоящий специалист не имеет возможности тратить драгоценное время на пустые звонки, вы можете воспользоваться такой слугой как аутсорсинг продаж. Специалисты, специально обученные для продажи товара по телефону, будут продвигать ваши услуги или товар, создадут базу потенциальных клиентов, будут назначать встречи. Но помните, кто бы ни занимался продвижением вашего товара по телефону, будь это профессиональный специалист вашей компании или работник аутсорсинга, главное это голос - как эффективный инструмент телефонных продаж, именно от него зависит, будет ли потенциальный клиент далее продолжать с вами и беседу и заинтересуется ли вашей продукцией. |