Бизнес-статьи » Как написать претензию на товар 12 мая 2013 от business |
Уважаемый покупатель, прочитав данную статью до конца, вы узнаете, как написать претензию на товар. Мы дорожим каждым клиентом нашего магазина. Поэтому, заказывая товар у нас, мы отвечаем за его качество и своевременную доставку. Известное выражение: «Клиент всегда прав» - является неотъемлемой частью нашей работы. Может так случиться, что у Вас возникнут претензии к товару или к качеству нашего сервиса. Если при получении заказанного Вами товара Вами были обнаружено несоответствие заказанного товара доставленному Вам, или товар был ненадлежащее упакован, или срок доставки был сорван – в этих случаях Вы вправе написать претензию на товар или услугу. Мы ее обязательно рассмотрим и сделаем надлежащие выводы, чтобы подобное больше не произошло. Чтобы в будущем подобных казусов не случилось, мы хотим предварительно предостеречь Вас, и просим Вас ознакомиться с разделом нашего сайта под названием «Помощь». В нем Вы найдете подробное описание по выбору товара, и какие данные использовать при заказе. Интернет-магазин оказывает услуги по закупке и доставке товаров, представленных на нашем сайте, и в наши функции входит: - предоставить Вам в русифицированном виде все необходимое для выбора интересующего Вас товара; - принять от Вас оплату за выбранный Вами товар; - закупить выбранный товар у продавца; - проверить качество и соответствие полученного товара; - сформировать посылку и отправить ее посредством почтовых служб по указанному адресу. - своевременно отреагировать на претензию к товару и в случае ее возникновения помочь Вам написать претензию на товар. Магазин гарантирует каждому клиенту качественные услуги, в соответствии со всеми пунктами Договора. Самое важное для нас – это, чтобы Вы получили качественный товар и в срок. Но в процессе заказа и доставки товара существуют определенные ограничения, о которых мы обязаны Вас предупредить: 1. Качество товара проверяется только после доставки его на наш склад. Приемщик товара оценивает соответствие заказанного – полученному, по определенным параметрам для каждого вида товара. А именно: наименование товара, его размеры, цвет, присутствие явных дефектов. 2. Сайт, посредством которого Вы заказываете товар, это тот ресурс, который связан с продавцами, расположенными в разных городах и странах. Представленные на сайте товары закупаются у продавцов с высоким рейтингом, но не все они дают гарантию на свой товар. А обмен на товар надлежащего качества возможен только в течение трех дней с момента оплаты и до отправки со склада только при условии, если: - продавец согласен на обмен; - будет произведена доплата продавцу за доставку и пересылку нового товара; - будет произведена доплата приемщику товара за изменение заказа. 3. Мы не отвечаем за надлежащее качество материала, из которого изготовлена вещь, такая, например, как кожаная куртка, меховая подкладка из натурального меха и пр., т. к. характеристики в описании не всегда соответствуют действительности. 4. При заказе техники, представленной на сайте, проверяется ее работоспособность перед отправкой. А электронные комплектующие у нас нет возможности проверить, т. к. нет соответствующего оборудования. В разделе «Условия договора», рассказано на каких условиях предоставляются услуги. Через раздел «Задать вопрос» Вы можете направить свою претензию на товар, где укажите: - № заказа. - Из предложенных категорий вопросов выберите нужный Вам пункт. - В «Содержании» коротко напишите, чему именно не соответствует товар. - Желательно приложить фотографию товара, а также отсканированную квитанцию, фотографию и документы, которые подтверждают претензию на товар. Внимание! Ваши претензии на товар будут рассмотрены только в том случае, если они будут соответствовать форме данного раздела. |