|
Бизнес-статьи » Как увеличить продажи в магазине 16 марта 2013 от business |
|
1. Товары должны размещаться так, чтобы к нему был обеспечен свободный доступ. Стойки и стеллажи не должны мешать свободному движению покупателей. 2. В стремлении увеличить продажи в магазине некоторые продавцы выкладывают товары-приманки в зоне входа-выхода. Это ошибочный ход — покупатели, приобретая такой товар, сразу возвращаются к кассе. 3. Организация распродажи на входе магазина — рискованное мероприятие. Посетители, не успев почувствовать обстановку, атмосферу магазина, могут просто не заметить ваше выгодное предложение. 4. Сразу после примерки одежду покупают только 25% женщин и почти 65% мужчин. Следовательно, чтобы увеличить продажи, в магазинах мужской одежды нужно организовать большое количество удобных примерок. 5. В магазинах цифровой техники основное количество покупок совершается вечером в субботу. Вывод — достаточное количество продавцов-консультантов в этот период поспособствует росту продаж в магазине. 6. Чем больше времени посетитель проводит в магазине, тем выше вероятность того, что он перейдет в категорию покупателя. 7. Увеличить продажи в магазине помогает общение покупателей с сотрудниками. Охотнее идут на контакт женщины. 8. Обычно мужчины проводят меньше времени в магазине, т. к. быстрее передвигаются и совершают только запланированные покупки. Обеспечив для них комфортные условия ожидания, вы позволите их спутницам спокойно выбрать покупки и тем самым увеличить продажи в магазине. 9. Если вам действительно важно знать, как увеличить продажи в магазине, постарайтесь избегать очередей — всего через 1,5 мин. ожидания покупатель готов оставить неоплаченный товар и уйти. 10. Если посетитель забыл взять корзину на входе, при всем желании он не приобретет более двух-трех товаров. Увеличить продажи помогут корзины, расставленные в торговом зале, и сотрудники магазина, предлагающие корзину покупателю с товаром в руках. 11. Прежде чем размышлять о том, как увеличить продажи в магазине, подумайте, каким образом разместить рекламные вывески. Посетители магазина читают их на ходу, поэтому располагать их следует в зонах медленного перемещения посетителей и на уровне их глаз. 12. Посетители не готовы покупать то, о чем ничего не знают. Поэтому сделайте традицией дегустацию и тестирование новых продуктов. Еще раз внимательно изучите советы, как увеличить продажи в магазине, и внедряйте их в свой бизнес. |