|
Бизнес-статьи » Мерчандайзинг в розничной торговле 4 марта 2015 от business |
|
Разница между мерчандайзингом и визуальным мерчендайзингом По определению, мерчендайзинг представляет из себя планирование и стимулирование продажи продукта путем представления его на нужном рынке в нужное время, посредством проведения организованной умелой рекламы. Для этого Используются привлекательные дисплеи. Визуальный мерчендайзинг (ВМ) – это деятельность, чтобы стимулировать продажу товаров, особенно путем её презентации в торговых точках. Мерчендайзеры отвечают за обеспечение того, чтобы продукты представлялись, как запланировано, устанавливая цены. При этом максимизируется прибыль на предприятии и происходит управление производительностью диапазонов, планирование промо-акций, уценок (по мере необходимости во время визуальных мерчандайзеров) с целью максимизации продаж. Мерчандайзинг также называется merchandise planning, в то время как ВМ – это искусство эффективной реализации дизайнерских идей. Оба имеют одинаковые цели, чтобы увеличить объем продаж. Мерчандайзинг в розничной торговле ориентирован на следующие методы, приемы и операции: • Поддержка определенных категорий коммерческой деятельности, которая включает в себя также заботу и обучение торгового персонала; • Приобретение и продажа товаров; • Изучение рынка; • Разработка новых продуктов; • Координация производства и маркетинга; • Эффективная реклама и продажа. ВМ сосредоточен на презентации товаров в торговых точках и подчеркивает сочетание зрительных и других сенсорных элементов для привлечения внимания, пробуждения чувств и предоставления клиентам замечательный опыта покупки, чтобы достичь большего числа продаж. Таким образом, мерчандайзинг в розничной торговле имеет более широкий смысл, чем ВМ. Согласно технологов мерчандайзинга Леви и Вайца, дизайн среды посредством визуальных коммуникаций, цвета, освещения, а также музыки и аромата, стимулирует у клиентов перцептивные и эмоциональные реакции и, в конечном счете, влияет на покупку продукта. Таким образом, визуальный мерчандайзинг – это вид маркетинга, что ставит целью создать эффективную выкладку товара в магазине. Особенности ВМ в розничной торговле Особенностью оптовой продажи является последующая перепродажа в розницу. Розничная торговля рассчитана на конечного потребителя. Как правило, потребитель выбирает фасованный, упакованный товар, на котором указаны особенные характеристики товара. История розничной торговли имеет глубокие корни, которые уходят в эпоху зарождения товарообмена. Развиваясь, розничная торговля получила развитие на городских рынках. Торговцы, выставляя товар, старались придать вид, лучший, чем у конкурента. Разрабатывая внутренний регламент и положения, предприниматели должны соблюдать наши старые традиции. Но с учётом рынка в учредительные документы вносятся все виды изменений, относительно выпускаемого товара. Требования к качеству товара должны основываться на стандартах, принятых в мире. Таким образом, мерчандайзинг в розничной торговле имеет естественную природу и традиции. Увлекаясь иностранными терминами, мы пытаемся поднять престиж, но на самом деле важно вспомнить обычные народные традиции. |