|
Бизнес-статьи » Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий 17 декабря 2011 от admin |
|
Рассматриваемые вопросы: - Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине? - Новинки. Что с ними делать и как их размещать? - Причины упущенных возможностей. - Анализ запланированных и фактических покупок. - Основной стимул купить больше. - Почему люди покупают меньше, чем планировали? - Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций. - Работа продавца с покупателем. Содержание программы: - Видеосюжеты по программе обучения. - Около 150 иллюстраций и фотографий. - Тестовые и игровые задания. Программа предназначена для директоров магазинов, для тех, кто собирается открыть свой собственный магазин, для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины, для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины, для тех, кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины, для специалистов по маркетингу, для продавцов. |