|
Бизнес-статьи » Открыть интернет-маркетинг в кризис 16 февраля 2015 от business |
|
• Всесторонняя оценка потребности в товаре при сниженных финансовых возможностях покупателей; • Стратегическое планирование бизнеса при открытии интернет-магазина в условиях повышенной конкуренции; • Системная оценка бизнеса; • Установки контакта с потребителем; • Создание экономкоммуникаций на заказ для соответствия вкусам потенциальных потребителей. Для того, что бы поднять рейтинг компании или продукции в интернет-магазине необходимо отшлифовать методику паблисити, связанную с тем, что компания ценит доверие своих клиентов. Особое внимание уделяется влиянию ценового сегмента выпускаемой марки на креативную стратегию. Цель данного вида бренд менеджмента заключается в соблюдении единых правил рекламы, контроля и поддержании эффективного ассортимента в интернет-магазине. Визуальным бренд менеджментом усиливают интерес покупателей. Он включает: теорию дизайна, психологию, психофизику, экономику. Дизайн визуального бренд менеджмента осуществляет художественно-образное моделирование линии товаров. Для сравнительного анализа брендов во время кризиса в России учитывают: • Коммуникационные возможности; • Бюджет. Планирование статей расхода с целью исключения сомнительной траты средств. • При открытии интернет-магазина рассматривают статьи расхода на рекламу с учётом экономии средств. Открытие интернет-магазина Все мы помним фразу: «Как корабль вы назовёте, так он и поплывёт». Поэтому очень важно создать имя бренда. Таким образом, изначально важно сформулировать идею интернет-магазина и создать имя. Коммерческое название товарной или торговой марки позиционирует продукт перед потребителем. Имя бренда может быть использовано в названии товара, услуги, сети магазинов, кампании, использованное для рекламы объекта. Имя бренда определяет и ценовую сторону товара — при раскрутке оно может быть для производителя, как дорогим, так и дешевым. Для сравнения, на раскрутку бренда «Мясрос» будет потрачено больше средств и времени и, чем имени — «Сибирские пельмени». При работе над созданием интернет-магазина важно точно поставить цель, описать факторы что выделяют данный магазин среди конкурентов и оценить уникальные качества. Только после анализа всех характеристик важно разработать имя бренда. Что бы открыть интернет-магазин в кризис, проводят диагностику бренда, учитывающую бюджет, риски работы в период нестабильности валютных резервов, методы перестраховки. Обязательные шаги при открытии интернет-магазина Что бы осуществлять деятельность в интернет-сети важно учитывать: а) Анализ продвижение сайта посредством поисковиков; б) Учёт глубины, географии, демографии, времени просмотра страниц, количества пользователей сайтом, поисковые запросы; в) Подбор семантического ядра, работа с ключевыми словами; в) Рейтинг сайта и компании. Можно сделать вывод, что промотирование бренда производителя индустрии любого характера требует стратегий в кризисный период, которые способствуют увеличению известности и «рыночной премии» модного бренда. Это будет эффективное содействие тем, кто имеет цель открыть интернет-магазин в кризис. |