|
Бизнес-статьи » Современные деловые коммуникации – ошибки и правила 12 февраля 2015 от business |
|
10 коммуникационных ошибок Коммуникативная компетенция – это способность к коммуникативной организации профессиональной деятельности в различных социально-экономических условиях. Назовём наиболее часто встречающиеся ошибки в общении (типичные ошибки при коммуникации): 1. Нацеленность на негатив. 2. Подавленное настроение. 3. Неопрятный вид. 4. Желание доказать свою правоту на повышенных тонах. 5. Отвод взгляда в сторону при общении. 6. Замена диалога монологом. 7. Захваливание или унижение собеседника. 8. Проведение встречи при уставшем состоянии и плохом самочувствии. 9. Низкая компетентность в решаемых вопросах. 10. Недоброжелательность. 6 коммуникационных ошибок в деловом общении Есть много способов приобретения коммуникативных навыков, характеризующих современные деловые коммуникации. В бизнес-среде навыки помогают эффективно общаться: осуществлять продажи и формировать новое партнерство. Для этого важно учиться слушать себя и принимать во внимание замечания окружающих, задумываясь о новых способах представления или восприятия, мыслей, идей и концепций. Степень проявления внимания к каждой детали, в конечном счете, улучшит коммуникативные навыки, повысит уверенность в себе и станет подготовкой к использованию коммуникаций в продвижении по карьерной лестнице. 1. Динамика общения начинается с определения, что сказать и как сказать. При не правильном порядке или не идеальности слов нарушается гармония общения. 2. Речь, тон голоса, язык тела и внешний вид определяют общий стиль. Нельзя небрежно относиться к нюансам, что определяют современные деловые коммуникации. 3. Выбор правильной среды для общения определяет атмосферу физического и психологического контакта. Не рекомендуется общаться при плохом освещении, неудобной меблировке, не комфортном помещении. 4. Современные деловые коммуникации не должны прерываться шумовыми помехами. Например, важно позаботится о том, что бы мобильные устройства были отключен на момент встречи. 5. Учёт выбора времени встречи влияет на результативность переговоров. В соответствии с суточным циклом работоспособности наивысший ее уровень отмечается в утренние и дневные часы: с 8 до 12 часов первой половины дня, и с 14 до 17 часов второй. В вечерние часы работоспособность понижается, достигая своего минимума ночью. В дневное время наименьшая работоспособность, как правило, отмечается в период между 12 и 14 часами, а в ночное время - с 3 до 4 часов. Если назначается встреча в обеденное время, то на 99% можно утверждать, что она будет малоэффективной. 6. Неумение вести вербальный и невербальный обмен информацией, а также проводить диагностирование личных свойств и качеств собеседника, свидетельствуют, что коммуникативные навыки отсутствуют. Всё чаще для формирования способности общаться используют различные игры, которые помогают овладеть ими в занимательной форме, развить память, внимание, смекалку, поддерживать интерес к развитию навыков. Таким образом, современные деловые коммуникации – ошибки и правила, рассмотренные в теме, имеют важное значение для бизнеса. |