|
Документы » Как составить уведомление о расторжении договора аренды помещения (образец) 4 января 2014 от business |
|
Когда необходимо уведомление 1. Если договор заключен на неопределенный период, для того, чтобы его расторгнуть, нужно известить контрагента за один месяц для имущества недвижимого характера и за три месяца, если речь идет об аренде помещения. 2. Договор может включать в себя автоматическую пролонгацию, при случае, если в установленное время до завершения срока аренды, письмо-извещение, будет отсутствовать. 3. При одностороннем отказе. Никаких трудностей процедура расторжения договора не вызывает, если аренда расторгается по желанию обеих сторон. В таком случае уведомление представляет собой, формальность, а арендатору и арендодателю лишь нужно подписать соглашение, которое свидетельствует об завершении арендных взаимоотношений, а так же акт приема арендуемого помещения и его передачи. Составляем уведомление о расторжении договора аренды Это письмо оформляется в произвольной форме, унифицированного бланка не требуется. Уведомление следует составлять в следующем виде: • Название документа с объяснением причины одностороннего отказа; • Полные реквизиты организации: КПП/ИНН, название, контактные данные и адрес, номер счета в банке; • Реквизиты контрагента с наличием должности, адреса и фамилии адресата, например, «индивидуальному предпринимателю», «генеральному директору», «директору»; • Реквизиты договора, который нужно расторгнуть; • Указание пункта договора аренды, который объясняет причину досрочного прекращения отношений; • Точная дата расторжения договора; • Исходящий номер, и дата составления уведомления; • Печать организации и подпись руководителя. Передача уведомления Подготовку к передачи извещения о расторжении договора, необходимо начинать заблаговременно, в особенности, если вы предполагаете, что могут возникнуть некоторые трудности. Для того, чтобы избежать недоразумений все договоренности с арендодателем необходимо фиксировать письменно, переписка происходит по определенным правилам: • Извещение необходимо вручить лично в руки руководителю, лицо, которое получило документ должно расписаться и указать свою фамилию и должность, а так же дату получения. • Если документ передается через секретаря, необходимо, убедиться, что извещение зарегистрировано и на нем имеются все необходимые отметки; • Если лично вручить уведомление нет возможности, его можно отправить по почте с уведомлением о вручении. Если вы не знаете, как составить уведомление о расторжении договора аренды помещения, обратитесь за помощью к юристу, он предоставит вас квалифицированную помощь и поможет избежать ошибок. Уведомление расторжение договора аренды образец: Скачать уведомление (9336) |