|
Документы » Номенклатура дел (образец заполнения) 7 декабря 2012 от business |
|
Номенклатура дел - это документ, в котором отражается весь перечень дел, выполненных организацией с точным указанием срока хранения и составленный по определенной законом форме. Форма номенклатуры дел включает в себя таблицу из пяти столбцов. Данный документ организация должна составить на общем бланке. Форма номенклатуры дел:
Номенклатура дел – основной документ в делопроизводстве организации, в котором ведется опись всех дел фирмы. По закону, к концу каждого календарного года, руководитель должен составить по установленной законом форме итоговую запись, в которой необходимо отразить общую информацию за весь год о количестве заведенных дел. Так же необходимо рассчитать количество незаконченных дел в прошедший год. Номенклатура дел образец (517) |