|
Франшизы » Франшиза ресторанов быстрого питания «Subway» 4 октября 2011 от Kirill |
|
На сегодняшний день «Subway» – одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания. Ежегодно открываются около 1000 новых ресторанов. В 2009 году сеть ресторанов «Subway» была признана лучшей франчайзинговой системой в мире уже в семнадцатый раз (по оценке Entrepreneur’s Magazine). Франшиза Subway – это надежное и перспективное вложение Торговая марка: «Subway» Вид деятельности: предприятия быстрого питания Позиционирование: «Subway» – это мировая сеть ресторанов быстрого обслуживания, насчитывающая более 32000 ресторанов в 90 странах. В основу системы «Subway» заложена специальная технология приготовления сэндвичей, называемых в США «субмаринами» или «сабами» (хлеб для приготовления сэндвичей по форме напоминает подводную лодку) Наименование компании-правообладателя: «Subway» Russia Franchising Company Количество точек по линии франчайзинга в России: 78 Приблизительные необходимые инвестиции: $120000 Паушальный взнос (стоимость франшизы): $12000 (без учета НДС) Роялти: 8% от валовой выручки (без учета НДС) Рекламный или маркетинговый фонд: 3,5% от валовой выручки (без учета НДС) Нормативный период окупаемости: от 18 мес. Потребность в помещении: от 40 м2 Телефон: +7 903 257-96-68 Сайт: www.subway.ru Компания изначально стала применять франчайзинг для расширения бизнеса. И сегодня ее уникальность заключается в том, что «Subway» во всем мире развивается исключительно как франчайзинговый проект. Иными словами, владелец торговой марки не имеет собственных ресторанов, и все рестораны «Subway» принадлежат своим владельцам на условиях франчайзинга. Сеть «Сабвэй» является одной из наиболее активно развивающихся сетей ресторанов быстрого питания, и это не случайность. Для приготовления горячих и холодных сэндвичей здесь используют только свежие продукты, овощи и мясо, а фирменный хлеб выпекается несколько раз в день по специальной технологии «Subway». Качество продуктов, используемых для создания сэндвичей «Сабвэй», а также весь процесс формирования сэндвичей жестко регламентированы и стандартизированы во всем мире. Поэтому вы можете быть уверенными в том, что, придя в любой ресторан «Сабвэй» в любой точке мира, вы получите именно то, что ожидаете — вкусный свежий «саб» с любимой начинкой. В России сеть ресторанов быстрого питания «Subway», как активный франчайзинговый проект, появилась только в 2006 году. Амбициозная цель компании – открыть тысячу ресторанов «Subway» к 2015 году. Кафе SubwayПакет франшизы включает в себя: -Формулы сэндвичей, салатов и роллов и инструкции по обращению с продовольствием. -Помощь в поиске помещений. -Руководство по дизайну помещений. -Разработку и реализацию маркетинговых программ. -Программу обучающих тренингов в Санкт-Петербурге в течение двух недель. -Инструкцию по управлению рестораном. -Персональную помощь в дни открытия ресторанов. -Ежемесячное посещение ресторана и консультации. -Информационную поддержку. Компания принципиально не предоставляет франчайзи готовых бизнес-планов, а лишь помогает в планировании, предлагая партнеру самостоятельно вникнуть в теорию бизнес-процессов. |