|
Бизнес идеи » Бизнес на камерах хранения 20 февраля 2015 от business |
|
Если обратиться к практике Запада, то там объем бизнеса на камерах хранения составляет 22 млрд.долл. При чем подавляющая его доля (90%) принадлежит малому бизнесу. В среднем на каждого жителя штатов припадает примерно 0,7 кв. м. площади таких камер. Зная приблизительно количество населения в вашем городе, можно просчитать, сколько квадратных метров должен иметь в распоряжении ваш бизнес на камерах хранения. Учитывая то, что наши люди привыкли хранить много ненужных вещей, с которыми жалко расстаться, то камера хранения – очень выгодный и востребованный ход в наших реалиях жизни. Размер города и бизнес на камерах хранения Как это ни странно, но успех дела вовсе не зависит от размера города и количества населения. Американская практика показывает, что не зависимо от того, сколько в городе проживает людей, 30, 20 или даже 10 тысяч, камера хранения всегда будет востребована. Единственное, что может влиять на успешность бизнеса – его организация и сервис. Вы должны предоставить безопасность хранимым вещам, сколько бесполезными они бы ни казались на первый взгляд. Поэтому в первую очередь камера хранения должна быть надежной, защищенной от взлома. Территория должна надежно охраняться круглые сутки. При этом желательно, чтобы у владельцев был доступ к своим контейнерам в любое время суток. Расценки оказываемых услуг Поскольку отечественный рынок недостаточно развит, чтобы давать какие-то обобщающие данные, приведем расценки американских предпринимателей на данный вид услуг. Минимальная площадь, которую можно взять в аренду – 2,25 метра квадратных. На ней легко можно разместить велосипед, персональный компьютер, несколько среднего размера коробок. Каждый месяц за эту площадь придется платить около 24 долларов. Максимальная площадь, которую предлагают американские предприниматели – чуть более 40 квадратных метров. По сути это размер средней однокомнатной квартиры. Такая камера хранения обойдется арендатору примерно в 145 долларов. Естественно, прежде чем запустить свой бизнес по предоставлению такого рода услуг, надо изучить рынок в вашей местности. Кому нужны такие услуги, сколько они готовы за них платить, есть ли конкуренты, что обычно сдают на хранение и т.д. Если вы своими клиентами определили частных лиц, то выбирать место для расположения камер стоит у вокзалов, рынков, крупных магазинов. В этом случае можно оборудовать сравнительно небольшое помещение. Если же ваши клиенты – компании и предприятия, то стоит задуматься о крупном и просторном комплексе. В нем должны быть оборудованы удобные подъездные пути, территорию должна охранять профессиональная служба охраны. В общем, самое время начать развивать отечественный бизнес на камерах хранения. |