|
Бизнес идеи » Бизнес-план швейного производства 26 ноября 2013 от business |
|
При создании бизнес-плана швейной мастерской, необходимо учитывать следующие моменты: 1. Определиться со «своим» направлением; 2. Провести мониторинг данного направления, получить соотношение расходов и доходов при помощи конкретных цифр; 3. Выбрать подходящее помещение; 4. Нанять квалифицированных сотрудников; 5. Определиться с выбором необходимого оборудования для работы; 6. Найти хороших поставщиков фурнитуры и тканей; 7. Рассчитать рентабельность швейной мастерской; 8. Организовать сбыт продукции; 9. Провести рекламную компанию «своего» товара; 10. Построить конкретную технологию швейного производства; 11. Учесть юридические вопросы; 12. Организовать бухгалтерский и складской учет; 13. Решить проблемы с транспортом. Рассмотрим детально каждый пункт бизнес-плана швейной мастерской и сделаем надлежащие выводы. Результат швейного бизнеса, будет зависеть от выбранного направления. Для того, чтобы определиться с товаром, который принесет хороший спрос, нужно сделать мониторинг местного рынка. При помощи различных способов, можно получить достоверный результат. Например, выяснить, что самым большим спросом у потребителей, пользуются наборы постельного белья. После этого, нужно заняться выбором помещения, подходящего для швейной мастерской, оно должно быть отапливаемым, оснащено электрической энергией и водой. Нанимая квалифицированных сотрудников, можно параллельно выбирать необходимое оборудование. По началу его можно арендовать или же купить б/у. Для швейного производства рекомендуется купить следующее оборудование: • Раскройное и настилочное оборудование; • Система автоматического проектирования одежды; • Вышивальные машины; • Швейные машины; • Специализированное оборудование; • Принтеры прямой печати; • Оборудование для стирки; • Парогенераторы, утюжильные столы. Постоянными затратами швейной мастерской, будет закупка расходного материала – фурнитуры и тканей. Чем цена будет меньше, тем будут меньше затраты. Главное помнить, что качество изготовляемого товара, не должно пострадать при любых возможных обстоятельствах. Поэтому, закупать материалы, лучше всего у прямых поставщиков. Организовать сбыт продукции, рассчитать рентабельность и провести правильную рекламную компанию, необходимо доверить квалифицированным специалистам, потому что от этих данных, зависит будущее швейной мастерской. К тому же надо не забывать, что детально выстроенная технология швейного бизнеса, позволит эффективно пользоваться мощностью производства и экономить потенциал. Организация бухгалтерского и складского учета обеспечит производство достоверной информацией о реальном состоянии дел бизнеса, тем самым заблаговременно предупредит о возможных трудностях. Транспортное обеспечение, создается только при необходимости, однако бизнес-план швейного производства, должен содержать этот пункт обязательно. Бизнес план швейного производства |