|
Бизнес идеи » Бизнес идеи с минимальными вложениями - Бизнес по эвакуации автомобилей 24 мая 2012 от admin |
|
Очень полезным в сложившейся неприятной ситуации сможет стать бизнес эвакуатор. Именно бизнес эвакуатор в форс-мажорной ситуации, когда, как говорится «время - деньги» в считанные мгновения прибудет на место дорожно-транспортного происшествия и без лишних вопросов доставит Ваш автомобиль в нужное место. Бизнес-эвакуация автомобилей в последнее время набирает все большую популярность среди населения Российской Федерации и стран постсоветского пространства. В Европейских же странах эта практика вовсю используется уже давно. Как известно Москва – лидер среди российских городов по введению новых видов бизнеса. Бизнес-эвакуация – как раз один из таких. Первая причина организация такого бизнеса – как правило небольшое количество затрат на организацию (в сравнении с остальными видами). Что нужно для того, чтобы заняться бизнес-эвакуацией? Ответ простой – купить эвакуатор! Если с этим возникают сложности, есть еще одна возможность – аренда эвакуатора. Аренда эвакуатора – выгодное решение для тех, кто боится вкладывать свои средства в неопробованную сферу деятельности. И здесь все логично! Берешь в аренду эвакуатор, даешь объявление в газете, радио или телевидении (самый дорогостоящий вариант и далеко не самый эффективный) и ждешь заказов. Однако, нужно учесть, что эвакуация аварийных автомобилей – дело, требующее предельной ответственности, пунктуальности и четкого выполнения поручений заказчика. Например, нужно сразу обозначить все пункты назначения, условия оплаты, срок доставки и прочие нюансы. Зачем? – спросите Вы? Потому что основной двигатель бизнеса по эвакуации автомобилей - так называемое «сарафанное радио». Да-да! В наш век современных информационных технологий до сих пор правят слухи и россказни. Кто где видел, кто что пробовал, где что выгоднее. И даже если Вы разместите кучу рекламы, обвесите ими все дома в округе и все свои эвакуаторы, Ваш сосед Петя обратится к эвакуаторщику Васе лишь потому, что того порекомендовал друг Пети Ваня. Такова суровая правда жизни. Отсюда вывод – ключевой залог успеха бизнеса по эвакуации аварийных автомобилей – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Как видите, бизнес идея проста купи/арендуй эвакуатор – развози автомобили! Главное при эвакуации аварийного автомобиля правильно подойти к клиенту, учесть его психологическое состояние и верно следовать его поручениям, а возможно предложить свой выход из ситуации – порекомендовать автомобильный сервис, хорошего мастера, «костоправа», предложить первую медицинскую помощь…. Но это уже совсем другая история. |