|
Бизнес идеи » Бизнес - производство упаковочного скотча 13 октября 2014 от business |
|
Стандартной шириной упаковочного скотча считается 72 мм и75 мм. Основной характеристикой, то есть показателем качества – адгезия, возможность прилипания или склеивания. Этот показатель зависит в основном от используемого при производстве скотча клеевого состава. Лучшим выбором станет акриловый клей, хотя нередко используют каучуковый. В последнем случае упаковочный скотч сохраняет свои свойства и при значительных перепадах температур. Не менее важна и толщина клеевого слоя, она может колебаться от 10 до 30 мкм. Производство упаковочного скотча Полный цикл производства упаковочного скотча включает в себя несколько этапов: • Подготовка основы – джамбо-рулона и картонной втулки. Рулон делают из специальной БОПП плёнки, коронированной с обеих сторон. При производстве втулки, на бобинорезальной машине нарезается картонный роль, далее гильзонавивная машина навивает втулку и вклеивает её. • Нанесение клея на плёнку в покрывальной машине. • Непосредственно производство скотча. Упаковочный скотч: производство • Производство скотча с использованием бобинорезательной машины. На станке для производства скотча он сразу перематывается и режется на рулоны пневмоножами. В этом случае можно повысить производительность, используя специализированые устройства, который позволяет сразу соединить скотч-ленту и картонную втулку, сразу надев её на вал. • Двухэтапная схема. В этом случае используют две машины для производства скотча: перемоточная и резательная. Втулка режется на маленькие втулочки. Станок установки надевает их на валы станка для производства скотча. Рулон, расходится на 26 лент и распределяется по втулкам. Затем валы снимаются и попадают в станок упаковки втулок на валы. Оттуда и извлекаются готовые ролики скотча.
Бизнес – производство скотча Следует признать, что начинающему предпринимателю организация полного процесса может быть просто невыгодна. Ведь стоимость оборудования, для изготовления частей скотча это значительная сумма (джамбо-рулон, втулки). Начинающим можно посоветовать закупать эти товары готовыми. Собственная перемотка выгодна по следующим причинам: • Вы можете наносить собственный логотип. • Наносить при необходимости логотип компании-заказчика, что позволяет значительно расширить круг потенциальных потребителей. • Можно варьировать размер скотча, что сделает вашу продукцию востребованной на рынке и расширит круг потенциальных потребителей. Производство скотча с логотипом (печатью). Для нанесения печати на скотч, используется один из методов: • Верхняя печать. Нанесение рисунка на поверхность готового скотча, используя клише. • Нижняя (межслойная) печать. Рисунок наносится на рулоны до нарезки и оказывается между плёнкой и клеем, после нарезки, это предотвращает стирание рисунка. Печать производят специальной машиной, которая может использовать несколько цветов одновременно.
Производство: помещение и персонал Кроме цеха в помещении должны быть склады для продукции и сырья, служебное помещение, санузел и т.д. Потолки цеха должны быть не менее 3,5 м, а его размеры соответствовать нормам, утверждённым законом. Для работы потребуется около десяти человек: три специалиста, пятеро основных рабочих и двое руководителей. Особенности продажи упаковочного скотча Упаковочный скотч можно реализовать через розничные сети, но основными заказчиками станут крупные предприятия ближайших населённых пунктов. Это производители лакокрасочных и строительных материалов, парфюмерии, пищевой промышленности и т.д., возможно, фирмы специализирующиеся на перевозке грузов, магазины, готовые организовать доставку своей продукции на дом и прочее. Стоит вложиться в рекламу, проводить акции для постоянных клиентов и предложить скидочную систему крупным заказчикам. Для тех, кто задумывается об организации собственного дела, можно порекомендовать рассмотреть такой вариант. Ведь бизнес-производство скотча окупается за год-полтора и может принести немалую прибыль своему владельцу. Технология производства упаковочного скотча - видео |