|
Бизнес идеи » Бизнес идеи с минимальными вложениями - Открыть кафе на колесах 14 июня 2012 от business |
|
В первую очередь нужно определить основной круг потребителей. Поскольку кафе на колесах недорогое, но приличное заведение, то его основными клиентами будет молодежь. Во вторых, стоит подумать о звукоизоляции, чтобы шум и грязь с улицы не мешали отдыху клиентов. Третье правило заключается в уникальности бизнес-идеи: придайте своему кафе на колесах изюминку, постарайтесь внести что- то такое, что будет привлекать клиентов и чего не будет у ваших конкурентов. Это может быть что угодно фургончик в виде пироженного либо в виде рыбы, и подобрать соответственное меню. Можете сделать детское кафе в форме мишки либо машинки, маленькие клиенты это оценят. В- четвертых, поставьте в вашем кафе на колесах аудио систему либо телевизор. Исходя из того, что посетителями является в основном молодежь, то крепкие спиртные напитки лучше исключить сразу. Не забываете, что в передвижном кафе готовить нельзя, а только разогревать. Следовательно, еда должна быть следующей: горячие бутерброды, замороженная пицца, хот-доги и гамбургеры,кондитерские изделия, мороженное. Посуда в передвижном кафе должна быть только одноразовая. Передвижное кафе на колесах должно быть оснащено кондиционером, холодильником, кофе-машиной. Таким образом , чтобы открыть кафе на колесах необходимо: 1. Приобрести транспорт и оборудование. Естественно, такой бизнес требует больших затрат, но окупаемость наступит в самые кратчайшие сроки. 2. Определить место для кафе 3. Придумать оригинальный дизайн кафе 4. Клиентам очень понравиться не просто посидеть в передвижном кафе и покушать, но и прокатиться по городу. Первоначальные затраты на кафе на открытом воздухе могут составить примерно от 5 до 15 тысяч долларов. В эту цену входит приобретение прицепа, кассового аппарата, одноразовой посуды и полуфабрикатов. Кафе на открытом воздухе начинают приносить первую прибыль через 6-8 месяцев. Каждую точку можно охарактеризовать двумя показателями - проходимостью и средней стоимостью одной покупки. Чем выше эти показатели, тем быстрее окупятся затраты. Наступит это тем быстрее, чем более оригинальной и четко просчитанной будет ваша бизнес-идея. |