|
Бизнес идеи » Заработок на утилизации старой рекламы 8 сентября 2013 от business |
|
После этого, происходит утилизация старой рекламы, на чем и можно заработать. Обычно все отходы, от ненужного плаката или баннера выбрасывают в мусор. Это ошибочно. Ведь, утилизируя рекламу, вы не только получаете прибыль, но и помогаете природе. Ведь буквально все, в 90% случаев можно переработать и отправить на вторичное производство. Виды мусора и утили от рекламного бизнеса. Прежде всего, самой главной ценностью в этом деле является простая уличная реклама: стойки для промоакций, панно, штендера и другие ее проявления. Стоит отметить, что практически все слова, связанные с рекламой чаще всего не русского происхождения. Потому что, в период СССР рекламы в стране не было, а западные образцы попали сравнительно недавно. Основным критерием в выборе рекламного места, является его одноразовость, а самое главное – креативность и уникальность. Как правило подобные конструкции часто ломаются, и требуют постоянной замены. Обычно они сделаны из непрочных и ненадежных материалов, таких как: полистерол, пластик, алюминий и ПВХ. Если обратить внимание на все, из чего состоят эти стойки, то практически все они подвергаются вторичной переработки. Чаще всего, после проведения акции эти вещи остаются на месте, за не надобностью. А уж потом менеджеры вместо свалки отправляют их в специализированные месте, где им дадут вторую жизнь. Также, помимо этого может быть осуществлена утилизация старой рекламы, в том числе и осветительных приборов, таких, как люминесцентные лампы, которые содержать в себе значительное количество ртути, опасной для человеческой жизни. Бизнесменам, которые намерены зарабатывать на утилизации рекламы, нужно дружить с рекламщиками, которые оставляют за собой кучу, по их мнению, мусора. Между Россией и, например, США в рекламной части, существует огромная разница. Если на Западе начинает кризис, то рекламы и акций становиться значительно больше, чем нужно. В России же наоборот, на рекламе экономят значительные деньги. Именно поэтому, на утилизации рекламы, на Западе зарабатывают весомый капитал. В России, стоит отметить, что не стоит открывать подобный бизнес в маленьких городках с населением менее 150 тысяч человек, потому что тогда ваша компания будет терпеть убытки. Помимо того, что вы можете утилизировать рекламу, вы ее можете сами и снимать, а при определенных условиях, наличия специалистов с допуском к верхолазным работам, и устанавливать ее, что принесет дополнительные средства. При наличии стартового капитала, хорошего настроя и верной стратегии, утилизация рекламы может принести неплохие, весьма неплохие денежные средства. Заработок на утилизации старой рекламы, при наличии верных друзей рекламных агентств, будет не только значительным, но и постоянным. |