|
Психология » Интриги на работе: как справиться 7 января 2015 от business |
|
Как справиться с интригами на работе? Прежде обратите внимание, изменяется ли при вашем появлении поведение сотрудников, или в целом отношение тех, кто ранее был к вам благосклонен. Если так, то наверняка против вас плетут интриги на работе. В первую очередь не стоит негативно реагировать на такое отношение. Таким поведением вы только утвердите свой негативный имидж. Просто выясните, что стало причиной такого отношения и постарайтесь изменить себя. Если же на вас косо смотрит начальство, сразу прямо выясняйте, в чем дело. Только так можно преодолеть интриги на работе. Как справиться с интригами на работе Самый правильный ответ – не допускать их. В качестве профилактики стоит использовать такие советы: 1. Старайтесь чаще хвалить своих сотрудников. Чаще всего начинают плести интриги на работе люди недохваленные. Поздравьте их с днем рождения или наступающими праздниками. 2. Люди неспокойные, которым надо, чтобы жизнь вокруг бурлила, тоже затевают интриги на работе, но чисто из-за скуки. Поэтому надо так организовать время для сотрудников, чтобы они могли все вместе провести приятно время, а оставшееся с головой уходили в работу. 3. С подчиненными лучше держаться на дистанции – там где появляется дружба, возникают интриги на работе. 4. Не запускайте проблему. Если вы видите, что что-то не так, что сотрудник чем-то недоволен, тут же поговорите с ним наедине и начистоту. 5. Рассадником сплетен являются соцсети – лучше исключить их на рабочем месте. 6. Идеальный способ предотвратить интриги на работе – создать в коллективе благожелательную и светлую атмосферу. В ней интриги не приживаются. Кто обычно плетет интриги на работе? Как мы уже говорили, в основном это сотрудники, которые считают, что их недооценивают. Таких на работе быть не должно. Возведите в правило публично хвалить сотрудников. Но не перестарайтесь, чтобы у вас не появились любимчики – это тоже причина, по которой появляются интриги на работе. Кого обычно преследуют интриги на работе? Как правило, жертвами становятся менеджеры среднего звена – те, буквально недавно был наравне со всеми, а теперь стал чуть выше. А также из-за банальной зависти любимчики начальства. Также жертвами становятся те, кого легко вывести из эмоционального равновесия. Именно поэтому чаще всего интриги на работе появляются в женских и творческих коллективах. Есть ли польза от таких интриг? Конечно же да. Они дают возможность критично взглянуть на себя со стороны и исправить свои недостатки. Также интрига всегда показывает, что в коллективе организовано неправильно, что необходимо исправить. Или же просто свидетельствует о том, что у сотрудников слишком много свободного времени. Поэтому, если вы видите, что сотрудники меняют поведение при вашем появлении, стараются вас избегать, хотя ранее были более общительны – наверняка вы стали жертвой интриги. Главное не порите горячку, подумайте, почему сложилась такая ситуация, как ее можно исправить. Правильным шагом станет увольнение интригана. А в будущем старайтесь заводить дружбу только с равными вам по должности сотрудниками. Так вы предотвратите возможные интриги на работе: как справиться с ними потом, решат будет сложнее. |