|
Психология » Психологические типы клиентов, которых нужно избегать 16 декабря 2014 от business |
|
Заносчивость и мелочность Люди такого типа, будут требовать от вас отчета за каждую мелочь и лишний шаг. Причем, некоторое время спустя забудет, и потребует снова. Такие люди просто уверенны, что каждый человек, что-то им должен. От такого клиенты, вы не где не найдете спасения, он как гром среди ясного неба, будет вас настигать, снова и снова! Ваш телефон будет трезвонить рано утром и поздно вечером, и не по важным вопросам, а по банальным мелочам, на какие бы нормальный человек, даже не обратил внимания. Не знаю, чего хочу Эти интересные личности полны идей, знают, чего хотят, но не могут этого объяснить. У таких людей все сводится к фразам: «хочу, чтобы было как у того», «немножко не так», «не могли бы вы немножко изменить». С такими клиентами можно работать, но при одном условии, он должен четко сформулировать свой технический проект, или задание. В противном же случае, по мере того, как вы будете воплощать этот проект в жизнь, он просто взорвет вам мозг, постоянно растущими и появляющимися не от куда идеями. О, где же мне взять деньги Этот интересный тип людей, просто уверен в том, что именно для него у вас должны быть скидки, при том не маленькие, а если этот человек является вам родственником, то и вовсе вы обязаны бесплатно работать. Он с искренним удивлением делает вид, что это вы нуждаетесь в его услугах, а не на оборот. Он постоянно плачется, что у него не хватает денег на жизнь, не за что кормить себя и детей. С такими клиентами важно в начале работы, расставить «все точки над i». Объясните сумму его затрат на проект четко и уверенно, в конце концов, поработать бесплатно, мы всегда успеем. Всезнайка Люди, которые приходят и обращаются к специалисту, в той или иной области за помощью, подсказывают ему, как правильно делать, наставляют его, а со временем и обучают. Такие люди просто уверенны, что они знают все лучше остальных. Все свои заработанные деньги, вы потратите на всевозможное лекарство и успокоительные препараты, общаясь с такими людьми. Они постоянно будут вас поправлять, обучать, и требовать от вас невозможного. Мечта любого менеджера, и специалиста, получить, как можно больше клиентов, но давайте и не забывать о качестве этих самых клиентов, ведь главное не количество. Составьте для себя шаблон, и постарайтесь выявлять клиентов, по каким-то особенным признакам, и вы избавите себя от лишних стрессов и головной боли. Психологические типы клиентов, которых нужно избегать, важный аспект, любого профессионала. |