|
Психология » Слова-магниты, повышающие продажи 28 сентября 2014 от business |
|
1. Слышать собеседника Если вы стремитесь повысить продажи, научитесь слушать собеседника, старайтесь меньше говорить, предоставляя ему возможность высказаться. В зависимости от того, на какой тип восприятия настроен собеседник, необходимо выбирать и установки для обратной связи: я слышу вас – для аудиального, вижу вас – для визуального, понимаю вашу позицию – для кинестетического. В тех случаях, когда важно сконцентрировать внимание собеседника на проблеме, можно использовать такие обороты, как: точно, вполне справедливо, вполне понятен ваш подход. Повысить продажи помогает и поиск общей точки интересов, а не конфронтация. Для этого надо использовать фразы, подчеркивающие и констатирующие общность ваших позиций.
2. Применяйте лексику клиента Существенно влияет на увеличение продаж позиция не продавца, а консультанта. То есть вам нужно не навязывать свое мнение, а консультировать клиента по интересующему его вопросу. Это снимает с него чувство обязанности что-то купить. Причем именно слов, напоминающие о покупке и стоимости надо избегать в первую очередь. Найдите для них подходящие синонимы. Человек должен чувствовать, что он вкладывает деньги, а не тратит их. 3. Откажитесь от условий Редко когда принуждение и узкие временные рамки располагали клиента и влияли на увеличение продаж. Также стоит избегать фраз, которые несут в себе какие-либо претензии к покупателю. Это настраивает его агрессивно и совсем не располагает к покупкам. Но склоняйте человека к принятию решений – этого никто не любит. Найдите другие, более обтекаемые формулировки. Например, вместо слова «если» используйте слово «когда». 4. Опирайтесь на позитив Если вы настроите себя на то, что клиент – это главный герой на празднике жизни, то увеличение продаж вам гарантировано. Поэтому в речи подбирайте позитивно заряженные существительные, прилагательные и глаголы. Позитивный настрой всегда придает легкость и решительность в отношении с деньгами.
5. Откажитесь от телелексики Телереклама и ее лексика сегодня настолько приелась, что стандартные выражения лишь нервируют покупателя. Естественно, используя эти слова об увеличении продаж можно только мечтать. 6. Откажитесь от отрицаний Е только потому, что отрицание всегда воспринимается негативно. Но и потому, что на каждое нет хочется ответить да. 7. Скройте неуверенность Не используйте слова, которые демонстрируют ваше незнание о некоторых аспектах продукта или вообще глобальные пробелы в информации касательно него. Говорите только уверенными словами: без сомнений, естественно, разумеется и т.д.
8. Используйте лексикон модных тем Слова-магниты, повышающие продажи могут черпаться из совершенно разнородных, но популярных сегодня тем. Их лексика на слуху и вызывает позитивный отклик – грех этим не воспользоваться. 9. Используйте простые обороты Не каждый может уловить сложные речевые обороты. Не говоря уже о том, чтобы воспроизвести воздвигаемый ними образ. Описание и преимущество товара должно заключаться в пяти фразах, не больше. Но при этом надо суметь показать свою эрудированность. Расширяйте свой кругозор, и вам проще будет подобрать слова-магниты, повышающие продажи. |