Бизнес-статьи » 12 способов как привлечь внимание СМИ


7 февраля 2015 от business
0418_12_sposobov_kak_privlech_vnimanie_smi.jpg (30.55 Kb)Внимание средств массовой информации играет важную роль для публичных людей или для организаций. С целью привлечения внимания СМИ, разработан небольшой свод советов.

12 способов как привлечь внимание СМИ

1. Устное выступление. Данный способ очень хорошо подходит для общественных организаций, таких как, например, Администрация района, различные Управления и другие. Чтобы привлечь внимание СМИ к какой-то проблеме, руководителю организации следует подготовить речь или обращение к людям и выступить с ним, пригласив журналистов и корреспондентов из местных газет и телеканалов.

2. Интервью по радио. Короткое выступление по радио можно организовать несколькими способами: сделать запись и передать на радиостанцию, записать сообщение в студии на радиостанции, провести интервью в прямом эфире или же по телефону.

3. Печатные СМИ. Интервью или сообщения можно поместить в газету или журнал. Печатное издание следует подбирать в соответствии с деятельностью компании и целью привлечь внимание СМИ.

4. Участие и проведение благотворительных акций. Такого рода мероприятия гарантируют получение внимания СМИ. Для организации благотворительных акций рекомендуется заранее пригласить представителей местных теле- и радиоканалов и обговорить с ними возможность записи интервью. А во время участия в акции следует наладить контакты с представителями СМИ для будущего сотрудничества.

5. Посещение схожих по теме мероприятий. Как правило, привлечь внимание СМИ удается, посещая мероприятия, которые посвящены вопросам, близким к Вашей проблеме или роду деятельности. Следует регулярно бывать на подобных встречах и проявлять интерес к обсуждаемым темам.

6. Пресс-служба. В любой организации, знающей как привлечь внимание СМИ, есть пресс-служба. Специалисты данной службы регулярно предоставляют пресс-релизы в редакции и на телеканалы. В пресс-релизах может содержаться информация о компании, о новых тенденциях в компании, поздравления и пожелания жителям города и многое другое.

7. Участие в открытии. Привлечь внимание СМИ можно, приняв участие в церемонии открытия какого-либо учреждения или организации, конкурса, выставки, конференции и т.д. Как правило, представители СМИ активно посещают подобные мероприятия и общаются не только с организаторами, но и с гостями. Но стоит помнить о том, что участвовать в таких церемониях можно только в случае, если мероприятие подходит Вам по проблематике и роду деятельности.

8. Контакт с представителями СМИ. Прямое общение и встречи с представителями СМИ всегда хорошо сказываются на совместном сотрудничестве. Не стоит ждать, когда журналисты сами к Вам придут. Следует посещать редакции самостоятельно, планировать встречи с руководством и совместно обсуждать различные вопросы, делиться мнением друг с другом. Таким образом удастся установить контакт со СМИ, с которым Вы планируете в последствии взаимодействовать.

9. Проведение встреч с потребителями/жителями города. В зависимости от Ваших целей привлечь внимание СМИ и деятельности Вшей компании необходимо проводить открытые встречи с населением. Предварительно, необходимо организовать встречу, подготовить устное выступление, назначить день проведения мероприятия и пригласить представителей СМИ и участников. Например, глава Администрации может провести встречу с горожанами и обсудить на ней наболевший вопрос. Руководитель торговой компании может встретиться с потенциальными покупателями и рассказать о своей деятельности, предложить что-то и т.д.

10. Посещение спортивных мероприятий. Спортивные мероприятия, особенно масштабные, всегда привлекательны для средств массовой информации. Обратить на себя внимание СМИ можно, посетив одно из таких мероприятий.

11. Портфолио. Для оперативной работы со СМИ необходимо подготовить свое портфолио, в котором будет содержаться вся важная информация о Вас и Вашей деятельности: фотография, факты из биографии, образование (при необходимости), цели, интересы, позиции касательно какого-либо вопроса. Такое портфолио предоставляется в редакции в качестве материала для печати.

12. Проведение пресс-конференций. Данное мероприятие проводится для общения непосредственно с представителями СМИ. Целью является получение журналистами максимального объема информации по определенному вопросу. Как правило, с помощью организации и проведения пресс-конференций можно максимально привлечь внимание СМИ. Оповещать о предстоящей пресс-конференции следует минимум за три недели.

Помимо основных 12 способов как привлечь внимание СМИ существуют другие способы, такие как:

- Интернет-рассылка сообщений
- активное обновление блока новостей на корпоративном сайте
- реклама
- спонсорство

На сегодняшний день привлечь внимание СМИ не сложно. Главное, позаботиться о том, чтобы информация, которую Вы предоставляете, не была искажена и доведена до зрителей/слушателей правильно.