СМИ существенно могут оказать помощь вашему бизнесу, например, разрекламировать ваш товар, увеличить прибыль, заинтересовать новых клиентов, но как привлечь внимание средств массовой информации (СМИ)?
•
В чем состоит проблема
Переоценить значимость освещения деятельность общества в СМИ очень сложно. Журналисты постоянно принимают активное участие в формировании общественного мнения за счет своих публикаций в СМИ, и от этого зачастую зависит успех вашего предприятия. Так как же привлечь внимание средств массовой информации? Залог длительных отношений и
внимание СМИ, может послужить ваш авторитет.
Привлечь внимание СМИ, можно будучи авторитетом в какой-либо области, вы должны быть тем, к кому будут обращаться за профессиональным советом. Ваша задача создать образ эксперта в какой-либо области, этим вы сможете привлечь внимание СМИ.
Скорость реакции не менее важна. Вы должны молниеносно реагировать на все запросы журналистов. Иногда для подготовки какого-либо комментария, от вас может потребоваться менее 24 часов. Прежде чем приступить к выбору СМИ для сотрудничества, определитесь с целевой аудиторией. После того, как вам удастся привлечь внимание средств массовой информации, вам нужно выстроить отношение с журналистами, а также с главными редакторами этих печатных изданий.
Вы должны иметь профессиональный вес в нужных вам кругах, без этого будет трудно привлечь внимание СМИ. Прежде чем начинать
привлекать внимание СМИ, определитесь с целью публикаций. Вы должны четко понимать и предвидеть какой эффект, благодаря вниманию СМИ, может получить ваша компания.
•
Налаживаем контакты
Чтобы повысить узнаваемость, нужно увеличить интенсивность выхода различного материала, связанного с вами и с вашей организацией. Внимание СМИ должно быть, как можно больше сконцентрировано именно на этом. Вы должны стать инициатором знакомств с интересными для вас журналистами. Вам придется
взять инициативу по привлечению внимания СМИ в собственные руки. Постарайтесь завязать знакомства с журналистами на специальных мероприятиях, или на факультете журналистики.
•
Как создать определенный предлог
Информационный повод - это ситуация, которая может сильно
заинтересовать журналистов, а также редакторов. Это по сути пресс-релиз, который обеспечит вам бесплатные публикации, на различных тематических площадках. Пример: Один очень известный бренд распространил информацию, всем кто сделает татуировку на теле связанную с логотипом компании, получит вознаграждение в 10 тысяч рублей, желающих появилось масса, и это повлекло за собой некий ажиотаж. Естественно это событие помогло привлечь внимание СМИ.
•
Несколько советов начинающим
1. Постоянно следите за новостями, которые имеют интерес для вашей аудитории. Читайте сайты новостей. Следите за тематическими хештегами в сетях.
2. Если вы обнаружили подходящий инфоповод, немедленно готовьте материал на этой основе. От скорости вашей реакции зависит многое, интересны только свежие и актуальные новости, это поможет привлечь внимание СМИ.
3. Новостные поводы должны обязательно тематически связанны именно с вашей деятельностью. Ваш профессионализм в узкой области поможет привлечь внимание СМИ.
Надеемся, вам была интересна и станет полезна на практике наша статья «
Как привлечь внимание средств массовой информации», желаем вам удачи и как можно больше внимания средств массовой информации!