|
Бизнес-статьи » Секреты написания заголовков 7 апреля 2014 от business |
|
• Чтобы привлечь внимание, начинайте с тех слов, которые бросаются в глаза. Это может быть даже банальное «Внимание!», но при выборе, разумеется, ориентируйтесь на потребителя. «Новинка», «Скидка», все это непроизвольно заставит остановиться на вашем объявлении. • Обращайтесь к своей аудитории. Вниманию юристов! или домохозяйкам! И именно ваша аудитория не пропустит ваше объявление в их длинной череде. • Гарантируйте покупателю, что его потребность будет удовлетворена. Например, обещайте не таблетки, а избавление от проблемы в кратчайшие сроки. • Хотите увеличить продажи – подайте продукт как новость. Даже если на рынке он уже не одно десятилетие. Но, ведь - Внимание, открыт утраченный секрет как используя обычную… И таких новостей может быть как угодно много. • Предложите бонус. Это может быть товар или услуга, которую вы предлагаете абсолютно бесплатно. Но он должен быть интересен потребителю, иначе увеличить продажи не удастся. • Задайте интригующий вопрос. Но при написании заголовка, вопрос поставьте так, чтобы читателю захотелось прочесть текст, и ответить на него или получить подтверждение своей догадке. • Цитируйте хвалебные отзывы. Прямая речь всегда привлечёт внимание и сделает текст более интересным и заслуживающим доверия. • Используйте слова, превращающие заголовок в вопрос. Как сделать идеальный маникюр…, какая стрижка вам подойдет… Люди ищут информацию и отметят заголовки с интересующими их вопросами. А потом можно предложить услуги настоящего профессионала. • Вопросы при написании заголовка могут быть и тестовыми. В каком состоянии ваша машина. И перечень вопросов. И информация о том, а где же можно получить консультацию мастера. • Пользуйтесь словами «эти» и «почему». Можно просто добавить эти слова к уже существующему заголовку и результат превзойдет все ваши ожидания. «Почему покупают у нас?» привлечет больше внимание, чем призыв «покупайте у нас» • Ведите речь от первого лица, это позволит составить заголовок намного заметнее и интересней.. • Укажите в заголовке название продукта. • «Требуются» - слово, которое привлечет внимание. И конечно обратитесь к своей аудитории. • Используйте и заглавные и строчные буквы, составляя заголовок. Так его легче прочесть и трудно не заметить. • Выделяйте основную идею и обращайте внимание потребителя на преимуществах. • Указывайте на гарантии, которые вы даете покупателю. Так вероятность, что ваше объявление прочтут, возрастет в разы. • Чтобы завоевать доверие, упомяните о незначительных недостатках. • В заголовках говорите о положительном результате. • Не пренебрегайте словом «Внимание», при составлении заголовков. • Осторожней с юмором. Во-первых чувство юмора у каждого разное, а во- вторых, даже если решили пошутить, главное – привлечь внимание к товару, а не показать, какие вы весельчаки. • Примените нестандартный прием. Например, заголовок-выворотку. • Усиливайте положительные эффекты, которые получит покупатель, приобретая ваш товар. • Не отказывайтесь от проверенных клише при написании заголовков. • Не забывайте о скрытых потребностях покупателя и остановите его внимание на такой не прямой потребности. • Привлеките внимание аудитории «тремя причинами», пятью «основаниями» и т. д. • Упоминайте «до» и «после», клиент должен знать что он получит, обратившись к вам и что утратит, если этого не сделает. Это не все секреты написания заголовков - еще ваше чувство стиля и знание клиента. |