|
Франшизы » Франшиза «ПОЗИТРОНИКА» 7 октября 2011 от admin |
|
Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». От обычных магазинов электроники сеть «ПОЗИТРОНИКА» отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 15 000 наименований) и высоким уровнем подготовки продавцов-консультантов. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар. «ПОЗИТРОНИКА» - это сильный федеральный бренд с устойчивой репутацией. Конкурентные преимущества магазина «ПОЗИТРОНИКА» 1) Современный магазин с высокими стандартами обслуживания. Простота и комфорт совершения покупки. 2) Цветовое кодирование товарных категорий, уникальная система навигации. 3) Ассортиментная матрица, учитывающая специфику региональных рынков. Основные преимущества партнерства – это готовая бизнес-модель. Вы получаете готовый бизнес, с многолетним опытом работы компании «ПОЗИТРОНИКА» на розничном рынке России. Программное обеспечение Вы получаете специализированную торгово-учетную систему, содержащую сервисы осуществления и управления продаж, а также блок анализа розничных параметров. Федеральный Интернет-магазин Вы получаете возможность беспрецедентно расширить ассортимент магазина «ПОЗИТРОНИКА» до ассортимента гипермаркета, а также получить доступ к развитому логистическому комплексу, гарантирующему своевременную доставку. Магазин «У дома» становится «Гипермаркетом». «ПОЗИТРОНИКА» имеет мощный Учебный центр. Вы получаете возможность очного и заочного обучения персонала с последующей аттестацией и выдачей сертификата, а также программный комплекс онлайн – обучения, кадровый консалтинг и пакет документации и должностных инструкций. Информационная поддержка Каждый магазин получает отдельную страницу на сайте www.positronica.ru с актуальным каталогом товаров и поддержку единого федерального Call-центра. Требования к площадям Наличие помещения торговой площадью 70-200 кв.м. в собственности или на условиях долгосрочной аренды, с высотой потолков не менее 2700 мм., с мощностью электросетей не менее 15 кВ. На полу должна присутствовать плитка неяркого цвета, стены выкрашены в белый цвет, потолок типа «Армстронг» либо аналогичной конструкции с достаточным уровнем освещения. Помещение должно находиться в зонах с высокой проходимостью, на первой торговой линии, в непосредственной близости от транспортных хабов либо в популярных торговых центрах. Затраты на бизнес:
Бизнес-параметры магазина «ПОЗИТРОНИКА» - Выручка с одного кв. м торговой площади - $1 000. - Получение операционной прибыли в среднем на 3-й месяц функционирования. - Возврат инвестиций в среднем за 10 месяцев функционирования. - 75% товарного наполнения магазина «ПОЗИТРОНИКА» должно соответствовать индивидуальной рекомендованной ассортиментной матрице и выкупаться у рекомендованных поставщиков. - 25% ассортимента партнер формирует самостоятельно в соответствии с условиями регионального рынка. Сайт компании: Франчайзинг «ПОЗИТРОНИКА» |