|
Бизнес идеи » Дед Мороз и Снегурочка на дом – сезонный бизнес 6 августа 2014 от business |
|
Предварительная подготовка Необходимо заранее подумать и распланировать все организационные моменты. Новый год и Рождество – это сезонный бизнес, следовательно, этот период новогодних и рождественских праздников необходимо отработать максимально эффективно, наперед продумать малейшие мелочи. Без команды не организовывается ни один праздник, а тем более Новый год. В этот бизнес зачастую идут люди творческих натур и профессий: певцы, музыканты, актеры. В помощники к Деду Морозу и Снегурочке, в качестве кандидатов можно взять людей, которые именно в этот период не заняты основной работой или учебой, например студенты. Следующим момент, о котором стоит позаботиться и который требует и финансового и творческого подхода – подготовка костюмов. Кроме Снегурочки и Деда Мороза, в их «сопровождение» можно придумать множество оригинальных и интересных персонажей: сказочные эльфы, снеговики, снежинки и другие сказочные герои. Программа представления требует тщательной подготовки. Интересная подача и оригинальный сюжет сами за себя для вас сделают отличную рекламу. Ведь очень быстро распространяются слухи, успехом уже будет то, что вашу творческую команду будут рекомендовать. Ну и как же без рекламы? Лучше заранее распространить объявления о себе. На сегодняшний день размещение рекламного блока в газете уже не дает должного результата. Гораздо эффективнее поместить объявление на тематических форумах и социальных сетях. Реклама на сайтах и в социальных группах – это ваша главная цель, ведь туда чаще всего заглядывают мамочки, желающие сделать своему ребенку приятную неожиданность и вызвать Деда Мороза со Снегурочкой к себе на дом. Неплохо было бы также распечатать листовки и в детских учреждениях их распространить. Для того чтобы наработать себе репутацию, неплохо было бы в школах, детсадах, каких-либо компаниях отработать на «елках». Если ваша программа понравиться – реклама сама разойдется по «сарафанному» радио и уже в преддверии Нового Года заказы на вас просто посыпяться. Другие организационные моменты Так же как и в любом бизнесе, новогодний бизнес тоже имеет свои нюансы. Какие же детали могут повлиять на успешность вашего предприятия? График работы. Если у вас есть постоянное место работы, то на время новогодних торжеств вам необходимо учесть свою личную занятость. В этом случае вы можете работать в выходные и по вечерам. Именно в это время от частных заказчиков поступают заказы на дом. Но в случае если организация праздников, в том числе и новогодних, это и есть ваша главная работа, то предложения на детские утренники и корпоративные вечеринки рассматривайте смело. На предварительной встрече, организованной заранее, обговорите, как будут составляться подарки. Кроме основных подарков, стоит задуматься и об различных мелочах-сувенирах: маленькие брелки, елочные украшения, конфеты. Не забывайте и о взрослых, особенно если это вызов на дом, даже если ваш основной зритель – это детки. Маленький сувенирчик от Деда Мороза и Снегурочки хозяевам квартиры (дома) оставят о вас приятное незабываемое впечатление. Не забывайте и о том, что возможно скорей всего на заказы вам придется ехать в другой конец города, поэтому следует позаботиться о наличии автомобиля и водителя. Для большего эффекта от вашего выступления пригласите к себе в группу музыканта, предложите дополнительную услугу фотосессию или профессиональную съемку. Многим захочется оставить у себя на память качественное видео или красивую фотографию. После окончания сезона Вам решать будет ли «жить» ваша компания по окончании Новогодних и Рождественских праздников. Вы вправе команду распустить до следующего нового года, хотя не факт что в следующий раз соберется тот же состав. Жалко будет, если вы уже все вместе сработались и нашли общий интерес. В межсезонье можно сохранить бизнес и как вариант рассмотреть смену профиля. Составьте новые программы, разработайте сценарии для организации торжеств, юбилеев, свадеб и других праздников. Изредка напоминайте своим клиентам о себе, не забывайте о них – поддерживайте обратную связь, посылайте им открытки, поздравляйте с праздниками. Свою клиентскую базу старайтесь регулярно обновлять. При грамотном подходе и при правильной организации, новогодний бизнес «Дед Мороз и Снегурочка на дом – сезонный бизнес» может приносить максимальную прибыль, но на достигнутом не останавливайтесь, двигайтесь на шаг быстрее, чем ваши конкуренты! |