Бизнес-статьи » Как ценить своих сотрудников 11 апреля 2014 от business |
![]() Развесьте уши Проводите периодически со своими сотрудниками совместные чаепития, во время которых ненавязчиво пытайтесь выяснить, что беспокоит их на работе, к чему они стремятся, что мешает им достигнуть поставленных целей. Так вы сможете лучше узнать своих подчиненных, а значит сможете достойно ценить своих сотрудников. Кроме того, если они почувствуют, что вы интересуетесь ими, они проникнутся к вам доверием и будут стараться его оправдать. То есть это еще и отличная мотивация сотрудников. Делайте комплименты Отличный способ, как ценить своих сотрудников – это делать им комплименты. Ноне все из них имеют одинаковую ценность. Чтобы комплименты сработали, как мотивация сотрудников, они должны быть адресными и конкретными. Недостаточно просто сказать спасибо за работу. Уточните, что именно ценного сделал сотрудник, насколько это важно для вашей компании, и что без конкретного участия именно этого сотрудника достичь этого результата было бы сложно. Предоставляйте дополнительные возможности Самый простой и доступный способ ценить своих сотрудников – это предоставить им различные возможности помимо тех, что предусмотрены напрямую трудовыми отношениями. Это могут быть различные мероприятия развлекательного плана, либо дополнительные возможности карьерного роста, обретения новых навыков и знаний. Доверяйте сотрудникам Как ценить своих сотрудников, если у вас нет к ним доверия? Конечно же, никак. Но важно не просто доверять сотрудникам, а и проявлять это доверие. Подумайте, какую из задач вы можете поручить тому или иному сотруднику. И поручая ее, подчеркните, что вы верите в его способности и квалификацию, что он с ней справится. Открытая дверь Этот принцип подразумевает не только часто открывать дверь своего кабинета. Держите на своем столе конфетницу с угощениями, спрашивайте между прочим об увлечениях, семье и т.д. Для этого неплохо организовывать выездные мероприятия. Внешняя обратная связь Часто высокие результаты или позитивные отзывы о сотрудниках клиенты высказывают только начальству. Позвольте своим сотрудникам знать о том, что их работу высоко оценили. Сделайте доску почета, пусть каждый сотрудник имеет возможность оценить достижения своих коллег. Угощения Удачная сделка, высокий результат – хороший повод заказать в офис для сотрудников небольшое угощение. Вам мелочь, а им приятно. Спасибо Нас с детства учили, что это волшебное слово. Во взрослой жизни оно не теряет своих волшебных свойств. Чаще пользуйтесь ими. Это основные способы, как ценить своих сотрудников, а если вы проявите немного фантазии и смекалки, то сможете найти еще немало действенных методов. |