Бизнес-статьи » Как ценить своих сотрудников 11 апреля 2014 от business |
Вы знаете, что у вас работают ценные сотрудники, но знаете, как ценить своих сотрудников? Или вы все же знаете, но не умеете этого показать? Ниже мы предложим вам несколько способов, которые не только научат вас ценить своих сотрудников, но и сработают, как отличная мотивация сотрудников на новые профессиональные достижения. Развесьте уши Проводите периодически со своими сотрудниками совместные чаепития, во время которых ненавязчиво пытайтесь выяснить, что беспокоит их на работе, к чему они стремятся, что мешает им достигнуть поставленных целей. Так вы сможете лучше узнать своих подчиненных, а значит сможете достойно ценить своих сотрудников. Кроме того, если они почувствуют, что вы интересуетесь ими, они проникнутся к вам доверием и будут стараться его оправдать. То есть это еще и отличная мотивация сотрудников. Делайте комплименты Отличный способ, как ценить своих сотрудников – это делать им комплименты. Ноне все из них имеют одинаковую ценность. Чтобы комплименты сработали, как мотивация сотрудников, они должны быть адресными и конкретными. Недостаточно просто сказать спасибо за работу. Уточните, что именно ценного сделал сотрудник, насколько это важно для вашей компании, и что без конкретного участия именно этого сотрудника достичь этого результата было бы сложно. Предоставляйте дополнительные возможности Самый простой и доступный способ ценить своих сотрудников – это предоставить им различные возможности помимо тех, что предусмотрены напрямую трудовыми отношениями. Это могут быть различные мероприятия развлекательного плана, либо дополнительные возможности карьерного роста, обретения новых навыков и знаний. Доверяйте сотрудникам Как ценить своих сотрудников, если у вас нет к ним доверия? Конечно же, никак. Но важно не просто доверять сотрудникам, а и проявлять это доверие. Подумайте, какую из задач вы можете поручить тому или иному сотруднику. И поручая ее, подчеркните, что вы верите в его способности и квалификацию, что он с ней справится. Открытая дверь Этот принцип подразумевает не только часто открывать дверь своего кабинета. Держите на своем столе конфетницу с угощениями, спрашивайте между прочим об увлечениях, семье и т.д. Для этого неплохо организовывать выездные мероприятия. Внешняя обратная связь Часто высокие результаты или позитивные отзывы о сотрудниках клиенты высказывают только начальству. Позвольте своим сотрудникам знать о том, что их работу высоко оценили. Сделайте доску почета, пусть каждый сотрудник имеет возможность оценить достижения своих коллег. Угощения Удачная сделка, высокий результат – хороший повод заказать в офис для сотрудников небольшое угощение. Вам мелочь, а им приятно. Спасибо Нас с детства учили, что это волшебное слово. Во взрослой жизни оно не теряет своих волшебных свойств. Чаще пользуйтесь ими. Это основные способы, как ценить своих сотрудников, а если вы проявите немного фантазии и смекалки, то сможете найти еще немало действенных методов. |