|
Психология » Правила телефонного разговора 25 мая 2013 от business |
|
Правила телефонного разговора Первое правило телефонного разговора - звони всегда вовремя. Что это значит? Как правило, все люди поздно вечером готовятся ко сну, а утром просыпаются, ночью же все мы естественно спим. А тем, кто не спит, само собой не до телефонных разговоров. Вследствие этого самое удачное время для телефонного разговора – это либо ранний вечер или же день. Второе правило телефонного разговора – представьтесь. Возможно вы у нее первый и единственный, и ваш голос она узнает из тысячи знакомых, но все же представиться вы должны обязательно. Человек, который в первую же секунду беседы представляется так «Привет, это я!», может напроситься на презрение. Третье правило телефонного разговора – будьте всегда предупредительными. Поинтересуйтесь, удобно ли вашему собеседнику разговаривать с вами в данный момент. Четвертое правило телефонного разговора – задайтесь целью. Если с целью звонка вы не определились заранее, то не нужно обязательно придумать. Ведь просто поболтать вы можете только с мамой или друзьями. Если не хотите попасть в разряд друзей, то звони всегда только по делу. Пятое правило телефонного этикета – говори всегда медленно и разборчиво. Конечно, сейчас жизнь весьма динамична, но люди любят размеренную беседу. Если вы будет глотать окончания или тараторить, словно спортивный комментатор, то, что же сказать о чувствах. Шестое правило телефонного разговора гласит – «Слушайте». Когда вы разговариваете по телефону, не перебивайте своего собеседника. Седьмое правило телефонного этикета – во время телефонной беседы старайтесь выбирать выражения. При первом телефонном разговоре стоит отказать от жаргонных высказываний. Восьмое правило телефонного этикета – не заставляйте ее ждать. Такие просьбы как «Подожди, мне звонят на второй линии» или «Повиси на трубке» могут привести к тому, что девушка больше не захочет с вами общаться, ведь разговор с кем-то вам намного дороже, чем разговор с ней. А вы ведь сами первые позвонили, а не она. Девятое правило телефонного этикета – говори всегда о хорошем. При первом общение по телефону не стоит говорить о том, что у вашей бабушки умерла ее любимая собака или что-то в этом роде. Будьте позитивными, веселыми и легкими, тогда первое свидание с девушкой будет вам обеспечено. И наконец, последнее, и, пожалуй, самое основное правило телефонного этикета – тот, кто позвонил должен первым положить трубку. |