Новая бизнес-идея с минимальными вложениями: Реклама на асфальте и тротуаре во время дождя
28 мая 2021, просмотров: 2131, Раздел:
Современных предпринимателей наверняка заинтересует новая бизнес идея с минимальными вложениями: реклама на асфальте и тротуаре во время дождя. В продвижении своего товара нуждается каждый предприниматель, поэтому маркетологи и рекламщики практически никогда не сидят без работы.
Однако стандартные маркетинговые уловки, такие как листовки, визитки, плакаты и флаера, уже приелись заказчикам. Хочется удивить потребителя, привлечь его внимание к своему товару, а для этого нужны кардинально новые подходы к организации маркетинговой стратегии. Реклама на тротуаре во время дождя – оригинальный и инновационный подход к привлечению потребителей, который еще не успел стать привычным.
На самом деле, такая идея появилась у рекламщиков не, потому что она принципиально новая или весьма оригинальная, а по причине своей экономности. Все, что необходимо для продвижения предприятия, это создать рекламное сообщение прямо на дороге, но с помощью таких красок, которые проявляются исключительно в дождь. Зато насколько привлекательной может стать такая рекламная компания для туристических компаний, авиалиний или организаторов путешествий. Новая бизнес идея с минимальными вложениями позволит предпринимателю найти множество таких клиентов, ведь дождливая погода зачастую не нравиться людям, а видя на дороге приглашение в солнечный курортный город, большинство заинтересуется им.
Для того чтобы это была удачная реклама, уличная атмосфера должна быть тщательно подобрана, например, это могут быть центральные тротуары, парковые дорожки или территория возле офисных и торговых комплексов. Сам процесс создания рекламного сообщения очень прост. Предпринимателю понадобиться обзавестись специальным трафаретом, который делает индивидуально для каждого проекта. С его помощью будет наноситься надпись или изображение на сам асфальт. Для того чтобы реклама на тротуаре во время дождя проявлялась, понадобится наносить ее специальным, водоотталкивающим спреем. Тогда на сухих дорогах надписи видны не будут, сливаясь с асфальтной поверхностью, а в момент намокания тротуара они выделяются за счет того, что спрей отталкивает воду, и надписи остаются светлыми.
Реклама на асфальте и тротуаре во время дождя вызывает у людей желание уехать туда, где солнечно, тепло и сухо, поэтому при нанесении следует ориентироваться не только на большую проходимость, но и на особый контингент. Это должны быть люди, которые устали от рабочих будней, и с удовольствием бы полетели на отдых на недельку-другую. Большинство потенциальных клиентов находятся возле офисных зданий, крупных компаний и предприятий, в деловом районе города.
Это новая бизнес идея с минимальными вложениями, которая подойдет тем, кто не хочет тратить большие деньги на начало собственного дела. Для создания такой рекламы не понадобиться никаких инновационных технологий, дорогостоящего оборудования и специального помещения. Выполнить заказ легко сможет и сам бизнесмен, а создание трафарета можно доверить специальной организации, если это покажется слишком трудной работой для предпринимателя. Важно учитывать, что на тротуаре много не напишешь. Можно нанести название компании, ее телефон, логотип, но не более, ни о ценах, ни об услугах в этой рекламе рассказать не удастся. Решить эту проблему можно с помощью специального QR-кода. Если его просканировать, то можно получить все подробные сведения о фирме и ее услугах. Для сканирования используется обычный смартфон.
Такая необычная реклама стала по-настоящему действенной, люди обращают внимание на изображения, сканируют коды, и договариваются о встречах с представителями компаний. Это говорит о том, что начинающий бизнесмен может получить неплохой доход, предлагая своим клиентам тротуарную рекламу.