|
|
18 января 2013, просмотров: 32885, Раздел: Документы
Акт технического состояния оборудования – документ, который прилагается к акту на списание оборудования или к акту на ремонт. Для составления акта технического состояния оборудования собирается комиссия, которая выявляет повреждения и причину поломки оборудования. В акте обязательно фиксируется информация об оборудовании (год выпуска, инвентарный номер, название, завод-изготовитель).
|
|
|
|
18 января 2013, просмотров: 3512, Раздел: Документы
Акт налоговой проверки – акт, который составляется при проведении налоговой проверки сотрудниками налоговой инспекции. Акт налоговой проверки заполняется сотрудником налоговой комиссии, которая проводит проверку. Все выявленные нарушения должны ссылаться на статьи закона, которые подтверждают факт нарушения закона.
|
|
|
|
18 января 2013, просмотров: 33416, Раздел: Документы
Акт приема-передачи печати – зачастую возникает ситуация, когда необходимо передать печать ответственному лицу, который заключит сделку от лица руководителя. В этом случае руководитель обязан зафиксировать акт приема-передачи печати другому лицу. Унифицированной формы для акта приема-передачи печати не предусмотрено законом, поэтому акт составляется в произвольной форме руководителем.
|
|
|
|
18 января 2013, просмотров: 45096, Раздел: Документы
Акт установки оборудования – документ, который обязателен к составлению при заключении договора об установке оборудования. Акт установки оборудования подтверждает факт качественной установки и настройки оборудования, а так же подтверждает сохранность и работоспособность оборудования на момент сдачи.
|
|
|
|
18 января 2013, просмотров: 18975, Раздел: Документы
|
Акт проверки пожарной безопасности – акт, который составляется после проверки пожарной безопасности, специально назначенной комиссией. Данный документ составляется на специальном бланке, который имеет свою унифицированную форму. В акте проверки пожарной безопасности обязательно указывается информация об объекте, на котором проводилась проверка, его фактический адрес, ФИО руководителя и ответственного за пожарную безопасность.
|
|
|
|
18 января 2013, просмотров: 42009, Раздел: Документы
Акт выхода из строя оборудования – акт, который составляется при поломке или выходе из строя оборудование, которое не может функционировать без ремонта. Акт выхода из строя оборудования составляется ответственным лицом, которое выявляет причину выхода из строя оборудования.
|
|
|
|
16 января 2013, просмотров: 14161, Раздел: Документы
Как написать характеристику на ученика? К данному вопросу необходимо подойти ответственно и отнестись к нему серьезно. Характеристика обычно составляется при переходе учащегося в другое образовательное учреждение для нового классного руководителя. Этот документ является хорошим подспорьем для вливания ребенка в новый коллектив, так как преподаватель, познакомившись с особенностями нового подопечного, помогает ему адаптироваться на новом месте. Что должна содержать характеристика на учащегося, чтобы быть на самом деле полезной?
|
|
|
|
15 января 2013, просмотров: 36387, Раздел: Документы
|
Акт приема-передачи трудовых книжек – акт, который составляется при передаче дел от одного кадрового работника к другому, который отвечает за трудовые книжки и вкладыши к ним. В акте приема передачи трудовых книжек обязательно указываются все ФИО работников и все имеющиеся вкладыши. Передача трудовых книжек осуществляется в присутствии сформированной комиссии, члены которой расписываются за правильность проведения передачи и заполнения акта.
|
|
|
|
15 января 2013, просмотров: 6532, Раздел: Документы
|
Акт передачи дел главного бухгалтера – обязательный документ, который заполняется и сдается главным бухгалтером, который переходит на другую должность или меняет место работы. Акт передачи дел главного бухгалтера составляется только после тщательной проверке и инвентаризации. Акт составляется в необходимом количестве экземпляров и подписывается ответственными лицами и приемной комиссией. Так же отражается состояние бухгалтерского учета на момент передачи документов и полномочий.
|
|
|
|
15 января 2013, просмотров: 57037, Раздел: Документы
|
Акт приема-передачи ключей – документ, необходимость в котором возникает в случае продажи (аренды) собственности, либо увольнении (переходе на другую должность) материально ответственного лица, который должен передать ключи от объектов. В акте приема-передачи ключей необходимо указать не только назначение ключей, но и их количество (дубликаты). В документе должны расписаться обе стороны, один подтверждает сдачу ключей, другой подтверждает, что ключи сданы, и он их принял.
|
|
|
|
15 января 2013, просмотров: 12842, Раздел: Документы
|
Акт приема-передачи нежилого помещения – документ, который заключается при передаче в аренду или собственность нежилого помещения. Акт приема-передачи составляется в обязательном порядке и прилагается к договору аренды. Данный документ позволяет зафиксировать передачу нежилой недвижимости от одного лица другому.
|
|
|
|
15 января 2013, просмотров: 10590, Раздел: Документы
|
Акт о приемке материалов – документ, который составляется для приемки товарно-материальных ценностей, которые пришли без документов или в неполном объеме, а так же, если товар имеет ненадлежащее качество, несоответствующее заявленному. Акт о приемке материалов имеет юридическую силу и основания для составления претензии поставщику. Если в перечне имеющихся граф нет нужной графы, то информация записывается в графу «Другие данные». Акт о приемке материалов составляется в двух экземплярах и имеет форму М-7.
|
|
|
|