Акт приема-передачи печати – зачастую возникает ситуация, когда необходимо передать печать ответственному лицу, который заключит сделку от лица руководителя. В этом случае руководитель обязан зафиксировать акт приема-передачи печати другому лицу. Унифицированной формы для акта приема-передачи печати не предусмотрено законом, поэтому акт составляется в произвольной форме руководителем.
В акте приема-передачи печати обязательно указывается следующая информация:
1) ФИО передающего лица (руководителя);
2) ФИО лица, которому печать передается (ответственное лицо);
3) Причина передачи печати;
4) Срок действия данного акта;
5) Номер приказа (приказ о передаче печати ответственному лицу).
При передаче печати акт подписывается руководителем и ответственным лицом и ставится оттиск печати, которая передается.
Скачать Акт приема-передачи печати (7264)