Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Психологические типы клиентов, которых нужно избегать

16 декабря 2014, просмотров: 1980, Раздел: Психология    

5271_psihologicheskie_tipy_klientov.jpg (385.39 Kb)Сегодня, мы рассмотрим, психологические типы клиентов, которых стоит избегать и почему, это нужно делать? По этой теме было написано много статей, каждый менеджер или агент был бы рад получить нового клиента, но это не так. Клиенты бывают разные, в том числе и проблемные, которые идут не на пользу бизнесу. Настоящий профессионализм, заключается в том, чтобы выявить их на первых нотах общения, до подписания какого-либо контракта. Давайте разберемся, какие клиенты не стоят вашего внимания и постараемся рассмотреть типы этих людей.

Заносчивость и мелочность

Люди такого типа, будут требовать от вас отчета за каждую мелочь и лишний шаг. Причем, некоторое время спустя забудет, и потребует снова. Такие люди просто уверенны, что каждый человек, что-то им должен. От такого клиенты, вы не где не найдете спасения, он как гром среди ясного неба, будет вас настигать, снова и снова! Ваш телефон будет трезвонить рано утром и поздно вечером, и не по важным вопросам, а по банальным мелочам, на какие бы нормальный человек, даже не обратил внимания.

Не знаю, чего хочу

Эти интересные личности полны идей, знают, чего хотят, но не могут этого объяснить. У таких людей все сводится к фразам: «хочу, чтобы было как у того», «немножко не так», «не могли бы вы немножко изменить». С такими клиентами можно работать, но при одном условии, он должен четко сформулировать свой технический проект, или задание. В противном же случае, по мере того, как вы будете воплощать этот проект в жизнь, он просто взорвет вам мозг, постоянно растущими и появляющимися не от куда идеями.



О, где же мне взять деньги

Этот интересный тип людей, просто уверен в том, что именно для него у вас должны быть скидки, при том не маленькие, а если этот человек является вам родственником, то и вовсе вы обязаны бесплатно работать. Он с искренним удивлением делает вид, что это вы нуждаетесь в его услугах, а не на оборот. Он постоянно плачется, что у него не хватает денег на жизнь, не за что кормить себя и детей. С такими клиентами важно в начале работы, расставить «все точки над i». Объясните сумму его затрат на проект четко и уверенно, в конце концов, поработать бесплатно, мы всегда успеем.

Всезнайка

Люди, которые приходят и обращаются к специалисту, в той или иной области за помощью, подсказывают ему, как правильно делать, наставляют его, а со временем и обучают. Такие люди просто уверенны, что они знают все лучше остальных. Все свои заработанные деньги, вы потратите на всевозможное лекарство и успокоительные препараты, общаясь с такими людьми. Они постоянно будут вас поправлять, обучать, и требовать от вас невозможного.

Мечта любого менеджера, и специалиста, получить, как можно больше клиентов, но давайте и не забывать о качестве этих самых клиентов, ведь главное не количество. Составьте для себя шаблон, и постарайтесь выявлять клиентов, по каким-то особенным признакам, и вы избавите себя от лишних стрессов и головной боли. Психологические типы клиентов, которых нужно избегать, важный аспект, любого профессионала.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+