|
|
Сначала определите, сколько может стоить реакция одного получателя вашего послания. Обоснование. Чем больше может стоить реакция одного вашего адресата, тем с большей вероятностью вы достигнете успешных результатов. Чем меньше стоит реакция одного адресата, тем больше опасность неудачи. Выясните это до того, как начнете разработку компании директ-маркетинга.
|
|
|
Мы продолжаем цикл статей о директ-маркитенге и его роли в бизнесе. Для тех, кто читает эту статью первой и незнаком с понятием директ-маркетинга советуем прочитать "Каким образом можно использовать директ-маркетинг на вашей фирме". Покажите наиболее выгодные для потенциального покупателя стороны вашего предложения при помощи «картинок», изобразительных элементов или броских заголовков.
|
|
|
Уже в первые секунды чтения послания получатель должен заметить ваши сигналы о самых важных преимуществах вашей фирмы или товара.
Обоснование. Наш мозг способен немедленно осознавать очевидную выгоду и, один раз отметив ее наличие, продолжать выделять те условия, которые обещают определенные преимущества. Тот, кому удастся в первые две секунды чтения получателю послания сообщить о явных выгодах своего предложения, заставит его просмотреть не бегло, а внимательно прочитать.
|
|
|
Рецепт успешной деловой встречи, совмещенной с обедом, может казаться простым. «Давайте обсудим все за обедом», говорите вы клиенту или партнеру. Договариваетесь и дате и месте встречи. Звучит достаточно просто. Но эта простота обманчива.
Деловая встреча за обедом — мероприятие неформальное, однако здесь существует ряд правил, которые нельзя нарушать. За обедом вы можете показать как свои кулинарные познания, так и плохой вкус. В этом процессе существует масса моментов, в которых можно ошибиться.
|
|
|
Составляя диалоги в письменной форме с потенциальным покупателем, начните с ответа на его невысказанные вопросы.
Обоснование. Диалоги представляют собой чередование вопросов и ответов. Если читатель не может лично задать вопрос, целесообразно взять оставшиеся невысказанными вопросы за основу и в своем рекламном послании ответить на них. Этот технический прием является главным в методике ведения письменного диалога, эффективно заменяющим в директ-маркетинге непосредственную беседу с клиентом. ( о роли директ-маркетинга вы можете прочесть начальной статье цикла "О директ-маркетинге".
|
|
|
Не секрет, что руководитель, которого любят и уважают подчиненные, всегда в цене. Почему? Ответ как всегда прост, да потому что его подчиненные его любят и выполняют все его указания, что увеличивает высокий уровень. Один из способов получить уважение сотрудников — стать неравнодушным к ним и к их деятельности. Советы, описанные в этой статье, помогут вам в этом.
|
|
|
Этим очерком мы положим начало целому выпуску статей о роли и методах директ-маркетинга в бизнесе. Но для начала определим, что входит в понятие директ-маркетинг. Директ-маркетинг – это комплекс мероприятий, с помощью которых выстраиваются длительные отношения персонально с каждым потребителем, повышается лояльность клиентов.
|
|
|
Постоянные клиенты – важная составляющая любого бизнеса, т.к. постоянные клиенты играют огромную роль в его развитии. Бизнесмены, которые имею базу постоянных клиентов, всегда преуспевают в бизнесе, потому что они не имею проблем с реализацией своей продукции, а это зачастую основная проблема бизнеса. Так как же из случайных клиентов сделать постоянных? Несомненно, на это влияет множество факторов, но существует один фактор, который самый важный — это фактор обслуживания клиентов.
|
|
|
Бен Хах, известный маркетолог, выделил два главных аспекта, с помощью которых можно стать преуспевающим бизнесменом:
1) Делать все как можно проще;
2) Делать так, чтобы ваши клиенты были довольны и счастливы.
Многие бизнесмены и предприниматели зачастую забывают об этих простых аспектах. Они полагают, что, конкурируя с девушкой с соседнего квартала,
|
|
|
В этой статье вы получите ответы на вопросы где и в какой срок может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, какие документы необходимо представить в регистрирующий орган и можно получить от него.
Основные понятия и определения
Регистрирующий орган - в настоящее время регистрация индивидуального предпринимателя возложена на Федеральную налоговую службу РФ в лице территориальных инспекций.
|
|
|
В последнее время, люди стали использовать такие слова как "менеджер", "мерчендайзер" или же "предприниматель, бизнесмен", которые ранее практически не использовались. Но большинство так и не осознают разницы между этими понятиями. Чтобы не попасть в неловкое положение на важной встрече, давайте рассмотрим некоторые из таких понятий, например, "предприниматель" и "бизнесмен".
|
|
|
Робин Шарма является одним из наиболее известных в Америке специалистов по вопросам развития лидерских качеств. Обладает степенью доктора права и медицины.
Робин Шарма - преуспевающий адвокат, музыкант, спортсмен, мастер восточных единоборств, примерный семьянин. Он - частый и уважаемый гость на страницах передовых СМИ.
|
|
|
|