Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как стать заботливым руководителем

17 сентября 2011, просмотров: 3277, Раздел: Бизнес-статьи    

7175_zabotlivyi_rukovoditel.jpg (19.11 Kb)Не секрет, что руководитель, которого любят и уважают подчиненные, всегда в цене. Почему? Ответ как всегда прост, да потому что его подчиненные его любят и выполняют все его указания, что увеличивает высокий уровень. Один из способов получить уважение сотрудников — стать неравнодушным к ним и к их деятельности. Советы, описанные в этой статье, помогут вам в этом.

1. Утро — время для выражения энтузиазма

Пройдитесь по офису и поприветствуйте каждого работника, лично. Поинтересуйтесь, как идут дела, и можете ли вы чем-нибудь помочь.

2. Не засиживайтесь в офисе

Появляйтесь на глазах у своих подчиненных, радуйте их своей улыбкой на лице. Не стоит часами сидеть в личном кабинете, скрываясь от всех. Ваши сотрудники могут почувствовать что их бросили.

3. Справляйте победы

Отдыхайте со своими подчиненными как можно чаше. Не стоит ждать полного завершения проекта, чтобы собрать всех сотрудников и поблагодарить их. Каждый проект разбивается на этапы. Празднуйте завершение каждого из них.

4. Приучайте к порядку своих подчиненных

Как выглядит рабочее место вашего подчиненного? Беспорядок на рабочем месте — одна из важнейших причин низкой производительности. Приучите своих сотрудников убирать свое рабочее месть в конце рабочего дня. Тем самым вы покажете своим сотрудникам, что вам не безразлично, в каких условиях им приходится работать.

5. Пройдитесь по офису после обеда



Как показывают исследования, к 15:00 у большинства людей резко падает производительность. В это время вы просто обязаны показаться на глазах у своих подчиненных. Так же, как и во время утренней прогулки, поговорите с каждым и спросите, как продвигаются дела. Ваша забота не останется не замеченной.

6. Создайте ящик для предложений

В этот ящик ваши работники будут класть свои предложения и жалобы. Важно уделять внимание каждому письму, а самые интересные письма выносите на коллективное обсуждение.

7. Поощряйте своих работников

Награждайте лучших сотрудников привилегиями, например, бесплатный обед, вручение грамот, свободный график и т.п. Доведите внедренную систему бонусов и поощрений до каждого сотрудника компании, и дайте им понять, что эта система создана для любого сотрудника, а не только для избранных и лучших.

8. Развивайте дружеские отношения

Многие хотят завести друзей на работе, но не у всех есть свободное время на то, чтобы пообщаться со своими коллегами и узнать их интересы. Организовывайте группы по интересам, например, если в вашей команде Вася и Петя играют в шахматы то предложите их помериться силами после работы.

9. Не проявляйте гнев

Ни в коем случае не выплескивайте свой гнев на подчинённых, какую бы они не совершали ошибку! Лучше спокойно объясните человеку, что он вас сильно разочаровал, и вы хотите, чтобы он исправился. Никогда не сравнивайте производительности своих сотрудников между собой!

10. Проявляйте чувство юмора

Посмеяться любят все, и всем нравится человек с чувством юмора. Вам достаточно просто смеяться от души, когда возникает такая ситуация.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+