|
Только не стройте такую мину, будто вы уже ответили на главный вопрос вашей судьбы и теперь проверяете, соответствует ли эта книга вашему ответу. Просто читайте. А оценить ее вы еще успеете, когда прочитаете. Это моя просьба к вам, уважаемый читатель.
Последние исследования в сфере научной психологии показали, что в голове каждого человека есть кнопка „ДУМАТЬ“.
Эта кнопка „ДУМАТЬ“ имеет очень интересную природу. Во-первых, нажатие на эту кнопку позволяет каждому человеку сделать свою жизнь интереснее и результативнее.
|
|
|
В книге, Маркетинг менеджмент, всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы « Маркетинг менеджмент (скачать)». Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, то есть все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого.
Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмент».
|
|
|
Написанная ярким и лаконичным языком книга, Доверительный маркетинг или как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя, Сета Година — вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу — показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя.
Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь.
|
|
|
Его называли самым жестким боссом в мире. А потом журнал Fortune присвоил ему титул "Менеджер столетия". За двадцать лет у штурвала General Electric Джек Уэлч опроверг традиционные представления и превратил стареющего колосса в конкурентоспособную, активно растущую и новаторскую компанию.
Джек Уэлч «Джек Мои годы в GE» - это выдающаяся автобиография соответствует классическим канонам деловой литературы, и стала бестселлером по версии газеты New York Times. Джек Уэлч знакомит нас с событиями своей удивительной жизни – от детства в рабочей семье до управления самой успешной компанией мира.
|
|
|
Книга, Образование против таланта, Кена Робинсона основателя еще одной компании, специализирующейся на продаже обуви через интернет. Как и Тони Шей, в ней он рассказывает "биографию" своего бизнеса. Компания Блейка Майкоски TOMS прибыльна и успешна (иначе какой смысл о ней писать). При этом Майкоски использует достаточно необычную стратегию: за каждую купленную пару обуви компания дарит обувь детям. Бесплатно. TOMS - отличный пример социально ответственного бизнеса "со смыслом", прекрасная иллюстрация принципа How (не столь важно, что делать, - гораздо важнее, как делать), а книга - прекрасный рассказ человека, который не побоялся изменить мир.
|
|
|
Книга Елены Горелкина, Купить ресторан. Продать ресторан дает начинающим предпринимателям реальное представление о ресторанном бизнесе и помогает сделать принципиально важные шаги по созданию своего предприятия питания. Как открытие ресторана, так и его продажа – серьезные проекты, которые требуют большого профессионализма и опыта. Реальные истории рестораторов, собранные Еленой Горелкиной и включенные в книгу, Купить ресторан. Продать ресторан, дают возможность хотя бы отчасти воспользоваться чужим опытом и избежать многих ошибок.
|
|
|
Книга Юрия Киселёва, Банк идей для частного бизнеса, является одним из самых лучших руководств для тех, кто решил зарабатывать на жизнь путем открытия и ведения собственного бизнеса. Такой вид заработка содержит как целый ряд преимуществ, так и подводных камней, которые могут стать причиной разрушения Вашей долгожданной мечты. Обойти все неприятности стороной и открыть по-настоящему успешный бизнес Вам поможет эта книга.
|
|
|
Книга Владимира Мальцева под названием ' Какой бизнес выбрать мне?'. Мальцев В., автор книги, - успешный бизнес-тренер, организатор бизнес-семинаров и тренингов, готов предложить первый предметный путеводитель, по которому правильнее всего необходимо двигаться, отправляясь в увлекательное, но полное трудностей и сюрпризов путешествие, строительство собственного бизнеса.
|
|
|
Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье. Десять лет назад еще не существовало понятия «глобальная конкуренция». Все технологии, которые мы сегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи в умах инженеров из Силиконовой долины. Глобальная коммерция оставалась уделом избранных транснациональных компаний.
Все переменилось. По сравнению с современным рынком то, что было прежде, кажется невинной вечеринкой с чаем. В каждой точке земного шара идут или готовятся войны. Каждый охотится за каждым. Везде.
|
|
|
Сергей Азимов - это всеми известный бизнес-тренер. Азимов специализируется на приемах психологического влияния, необходимых каждому, кто занимается продажами, или ведет переговоры.
Если вы ищите книгу, Продажи и переговоры, исходя из этого, можно предположить, что у Вас может быть интерес к одной из нижеперечисленных тем:
- назначение встреч по телефону
- продажи по телефону
- технологии «холодных» звонков
|
|
|
Книга “ Одноминутный Продавец” познакомит Вас с “новой школой” психологических установок, навыков и умений в сфере продаж, которые вы сумеете успешно применять на современном рынке и своей сфере для увеличения продаж.
Она основывается на тщательно проверенных методах, глубоком проникновении в суть проблемы и результатах размышлений ряда людей, наиболее преуспевших на ниве продаж в Америке, а также вице-президентов по маркетингу и продажам более чем сотни крупных корпораций, принадлежащих практически всем отраслям экономики.
|
|
|
Почему книга Питера Сенге Пятая дисциплина так хороша? Потому, что она заставляет задуматься о нашем подходе к управлению компаниями и персоналом, а это самое главное в развитии любой компании. Она дает массу новых идей, которые вы можете пробовать внедрять в повседневной практике. Пятая дисциплина. Теория и практика – важная веха на пути развития менеджера!
|
|
|
|