Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Бизнес - производство упаковочного скотча

13 октября 2014, просмотров: 3959, Раздел: Бизнес идеи    

4790_proizvodstvo_upakovochnogo_skotcha.jpg (29.01 Kb)Несмотря на то, что в России работают несколько предприятий, специализирующихся на производстве скотча, рынок этот ещё не заполнен, кроме того, с каждым годом спрос на такую продукцию растёт. Скотч разделяют на несколько видов: упаковочный, канцелярский, малярный, автомобильный, алюминиевый, армированый и т.д. Но, львиная доля рынка приходится именно на упаковочный скотч, именно на его производстве есть смысл остановиться начинающему предпринимателю.

Стандартной шириной упаковочного скотча считается 72 мм и75 мм. Основной характеристикой, то есть показателем качества – адгезия, возможность прилипания или склеивания. Этот показатель зависит в основном от используемого при производстве скотча клеевого состава. Лучшим выбором станет акриловый клей, хотя нередко используют каучуковый. В последнем случае упаковочный скотч сохраняет свои свойства и при значительных перепадах температур. Не менее важна и толщина клеевого слоя, она может колебаться от 10 до 30 мкм.

Производство упаковочного скотча

Полный цикл производства упаковочного скотча включает в себя несколько этапов:
• Подготовка основы – джамбо-рулона и картонной втулки. Рулон делают из специальной БОПП плёнки, коронированной с обеих сторон. При производстве втулки, на бобинорезальной машине нарезается картонный роль, далее гильзонавивная машина навивает втулку и вклеивает её.
• Нанесение клея на плёнку в покрывальной машине.
• Непосредственно производство скотча.

Упаковочный скотч: производство

Производство скотча с использованием бобинорезательной машины. На станке для производства скотча он сразу перематывается и режется на рулоны пневмоножами. В этом случае можно повысить производительность, используя специализированые устройства, который позволяет сразу соединить скотч-ленту и картонную втулку, сразу надев её на вал.

Двухэтапная схема. В этом случае используют две машины для производства скотча: перемоточная и резательная. Втулка режется на маленькие втулочки. Станок установки надевает их на валы станка для производства скотча. Рулон, расходится на 26 лент и распределяется по втулкам. Затем валы снимаются и попадают в станок упаковки втулок на валы. Оттуда и извлекаются готовые ролики скотча.

19_stanok_dlya_proizvodstva_skotcha.jpg (42.86 Kb)


Бизнес – производство скотча

Следует признать, что начинающему предпринимателю организация полного процесса может быть просто невыгодна. Ведь стоимость оборудования, для изготовления частей скотча это значительная сумма (джамбо-рулон, втулки). Начинающим можно посоветовать закупать эти товары готовыми.

Собственная перемотка выгодна по следующим причинам:



• Вы можете наносить собственный логотип.
• Наносить при необходимости логотип компании-заказчика, что позволяет значительно расширить круг потенциальных потребителей.
• Можно варьировать размер скотча, что сделает вашу продукцию востребованной на рынке и расширит круг потенциальных потребителей.

Производство скотча с логотипом (печатью).

Для нанесения печати на скотч, используется один из методов:
• Верхняя печать. Нанесение рисунка на поверхность готового скотча, используя клише.
• Нижняя (межслойная) печать. Рисунок наносится на рулоны до нарезки и оказывается между плёнкой и клеем, после нарезки, это предотвращает стирание рисунка.
Печать производят специальной машиной, которая может использовать несколько цветов одновременно.

7519_upakovochnyi_skotch_proizvodstvo.jpg (.08 Kb)


Производство: помещение и персонал

Кроме цеха в помещении должны быть склады для продукции и сырья, служебное помещение, санузел и т.д. Потолки цеха должны быть не менее 3,5 м, а его размеры соответствовать нормам, утверждённым законом.

Для работы потребуется около десяти человек: три специалиста, пятеро основных рабочих и двое руководителей.

Особенности продажи упаковочного скотча

Упаковочный скотч можно реализовать через розничные сети, но основными заказчиками станут крупные предприятия ближайших населённых пунктов. Это производители лакокрасочных и строительных материалов, парфюмерии, пищевой промышленности и т.д., возможно, фирмы специализирующиеся на перевозке грузов, магазины, готовые организовать доставку своей продукции на дом и прочее. Стоит вложиться в рекламу, проводить акции для постоянных клиентов и предложить скидочную систему крупным заказчикам.

Для тех, кто задумывается об организации собственного дела, можно порекомендовать рассмотреть такой вариант. Ведь бизнес-производство скотча окупается за год-полтора и может принести немалую прибыль своему владельцу.

Технология производства упаковочного скотча - видео






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+