|
|
Сегодня рассмотрим вендинговый бизнес, основанный на автоматических аппаратах, приносящих деньги. Вендинговый бизнес очень прост в организации, а прибыли от данного бизнеса высоки. Если в вашем городе еще не развита данная ниша, то это ваш шанс!
Сегодня мы рассмотрим более подробно необычный вендинговый аппарат для чистки обуви. Наверное каждый, кто смотрел старые фильмы, видел людей которые сидели на улицах городов и предлагали свои услуги по чистке обуви от грязи и пыли за отдельную плату.
|
|
|
Многие предприниматели часто задаются вопросом: « Как повысить работоспособность и производительность своих сотрудников?». Одним из таких способов является смена распорядка дня. Если верить научным исследованиям, то при введении в дневной распорядок сна, повысит производительность ваших работников на 30%. Как говорится, главное знать меру и не переборщить. Статистика утверждает, что двадцать минут сна днем достаточно, для увеличения производительности.
|
|
|
Японская компания Kyowa реализовала необычную бизнес идею, с помощью своей новейшей разработки “Oribie Navi Land”. Суть данной разработки – школьный портфель с GPS передатчиком, с помощью которого родители могут полностью отслеживать перемещение своего ребенка. Японский производитель портфелей и компания Secom, которая занимается системой охраны, запустили данный проект еще несколько лет назад. Сегодня, они хотят реализовать свои проекты не только на территории Японии, но и в странах Евросоюза.
|
|
|
В наше время реклама размещается практически на всем. Например, вы можете увидеть ее на пакетах, футболках, остановках, улицах и в любом месте города. Реклама всегда направлена на привлечение внимания и для увеличения продаж. В связи с развитием техники и предоставляемых услуг, появился новый вид рекламы – на одноразовых стаканчиках. Стаканчики используются в кафе, в киосках быстрого питания, на улице, в вендинговых автоматах и даже в офисах. Вы, наверное, уже догадались, что основная целевая аудитория – офисные служащие, которые очень любят бить кофе в рабочее время.
|
|
|
|