Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Психология восприятия рекламы

30 декабря 2011, просмотров: 3401, Раздел: Психология    
1231_vozdeistvie_reklamy.jpeg (8.25 Kb)Ежедневно, смотря телевизор, 24 часа в сутки крутятся различные рекламные ролики, которые оказывают своеобразное воздействие на людей в плане продаж. Все рекламные ролики выполняют одну функцию – продать. Если после просмотра рекламы люди приобрели товар или услугу, то реклама выполнила свою функцию. Как же индивид воспринимает рекламу?

1) Телевизионная реклама

Рассмотрим наглядный пример воздействия рекламных роликов. Допустим, вы противник кока-колы и не употребляете ее, но с другой стороны, вы с легкостью воспроизведете рекламную мелодию кока колы в любое время дня и ночи. В свою очередь рекламодатель получил достаточный результат. Когда вы слышите название бренда, мозг сразу вспоминает рекламный ролик с мелодией и из-за этого вам потребуется всего доли секунд, чтобы обнаружить ее на витринах магазина. Так же вспомните новогоднюю рекламу от МТС с Николаем Валуевым.

2) Рекламные щиты на улице

В настоящее время в городах развивается новый вид рекламы - рекламные щиты, на которых размещается рекламные объявления. Со всех сторон наше внимание пытаются привлечь огромные рекламные щиты с различными товарами или названиями фирм. Часто ли получается привлечь наше внимание? Не очень. Человек не сильно уделяет внимание статической информации, и если спросить что рекламировалось на этом щите неделю назад, то вы, скорее всего, задумаетесь и не сможете ответить. Но тогда зачем такие большие рекламные объявления? Они так же любым способом хотят привлечь ваше внимание. Реклама практически так же воздействует на сознание личности. Например, вам необходимо отремонтировать компьютер, проводя поиск организаций, предоставляющих таких услуги, вы вдруг заметите знакомое название, которое вас порадует, и вы обязательно позвоните именно в эту компанию.



Почему же так происходит?

Вспомните состояние, когда вы случайным образом встречаете старого друга. Вас переполняет чувство дружбы, эмоций и других приятных чувств. Так и тут, увидев знакомое название, внутри возникает приятное чувство, подталкивающее обратиться именно в эту компанию.

Уличная реклама так же не стоит на месте. Рекламные компании, для привлечения внимания изобретают новые виды рекламы, одно из таких изобретений – рекламные щиты, которые вращаются в виде жалюзи. На таких щитах размещается одновременно три рекламы, которые сменяются через определенный промежуток времени, за счет вращения каждой секции вокруг своей оси. Такая реклама справляется со своей задачей намного лучше и люди обязательно обратят на нее внимание.

Реклама окружает нас повсюду. Даже вы являетесь частью рекламной компании. Покупая одежду вы покупаете и рекламу, которую носите, а следовательно распространяете. Никогда не обращали внимание на бренд одежды? Не поверю. В следующий раз, когда бросите свой взгляд на марку одежды, вспомните эти слова.

Всегда найдется тот, кто скажет: «Я это видел».






Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:

Последние новости






РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2017 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+