Продающая презентация (советы менеджеру) – имеет классическую основу купеческих традиций. Рассмотрим современные технологические особенности создания алгоритма продающей презентации:
1. Определить актуальность презентации. Важно помнить — текст (диалог) не достигает цели, если он не актуален.
2. Изучить досконально предмет.
3. Определить контекст с позиции слушателя:
• Как слушатель воспримет содержание презентации?
• Где происходит
продающая презентация?
• Зачем нужна презентация?
• Исследовать потребности слушателя в свете актуальности презентации.
4. Выбрать стратегию:
• Определить место презентации в мире слушателя;
• Чётко обозначить меру помощи слушателя;
• Придумать идею, что может изменить мысли слушателя.
5. Эффективное начало и план должны освещать ситуацию.
6. Составление примерного
плана продающей презентации начинается с написания всех мыслей без редактирования.
7. Отработка структуры текста, которая заключается в аргументации сложной идеи и фасовке темы.
8. Жесткая редакция текста, которая заключается в ликвидации всего, что не соответствует теме, шелухи, фальши, замене слабых глаголов, отглагольных существительных.
9. Насыщение потерянных в процессе жёсткой редакции моментов, добавление фактов и цифр, исправление синтаксиса, выправление абзацов, балансировка длины предложений и абзацев, создание контраста, выверка порядка слов.
10. Оформление абзацев, подзаголовков, которые помогают в изучении текста наизусть.
Задачи отдела продаж
Если отдел продаж работает плохо, главному бухгалтеру необходимо срочно пересмотреть операционный бюджет продаж, определив точку безубыточности. Важно, что бы самоокупаемость стала законом для отдела продаж. Производство считается не эффективным, если оно не имеет инвестиционных резервов. Советы менеджеру по продажам касаются и отчётов линейного типа, в которых фиксируются только данные о клиентах и отгрузках, так как это вчерашний день. Компания должна вырабатывать чёткие задачи по захвату рынка. Грамотная балансировка сетки сбыта позволяет видеть проблемы в комплексе. На основе данных сетки можно составить прогноз продаж и план регионального захвата рынка.
Снизить базовые цены можно с помощью повышения эффективности работы с поставщиками и логистикой. Для этого важно изучать бизнес-процессы заказчиков и поставщиков.
Важно выделить четыре основные категории специалистов в отделе продаж, которые работают соответственно с различными категориями клиентов:
• Ключевыми,
• Входящими,
• Специально привлечёнными,
• Потенциальными,
• Не перспективными.
Мы рассмотрели тему «
Продающая презентация (советы менеджеру)».