Реализация продуктов питания всегда была самая востребованная
бизнес идея - куры гриль: приготовление и реализация, в этой нише занимают одну из ведущих позиций. Ведь это самое дешевое мясо, несложное в приготовлении, которое идеально подходит как к праздничному столу, так и для дружеских посиделок за пивом. Поэтому куры гриль будут востребованы всегда и в любой местности. А вот как организовать бизнес на приготовлении курицы-гриль, мы рассмотрим ниже.
Подготовительный этап
Первым делом надо определиться с местом, где будут готовиться и продаваться ваши куры гриль. Это может быть ларек в каком-нибудь бойком месте (около парка, общежитий, институтов и т.д.) – дешево в плане аренды и удобно с точки зрения мобильности. Однако продажи в этом случае во многом зависят от погодных условий. Можно арендовать площадь в супермаркете или торговом центре. Но, как правило, в супермаркетах реализуют свою продукцию и туда просто так вас никто не пустит.
Определившись с точкой продаж, приступаем к сбору всей необходимой разрешительной документации:
- свидетельство о регистрации ООО или ИП;
- разрешение СЭС на торговлю продуктами питания;
- разрешения и заключение от пожарного надзора;
- сертификат качества мяса от поставщика.
Только после этого можно подбирать оборудование, в котором собственно и будет проходить приготовление курицы-гриль, а также поставщика мяса и других расходных материалов.
Расчет вложений и расходов
Считается, что курица-гриль – это незатратный бизнес. Тем не менее, на начальном этапе придется потратить примерно 10 тыс. руб. на всю необходимую документацию, около 100 тыс. руб. – на покупку ларька (в случае аренды помещения эта сумма увеличится), а также 40-50 тыс. руб., чтобы приобрести сам гриль и другой необходимый инвентарь для приготовления курицы-гриль.
Кроме того, надо выделить средства на закупку самих курей и их частей – без этого никакая курица-гриль не приготовится. И хотя на начальном этапе можно самому стать на приготовление и продажу, со временем все равно придется найти продавца и платить ему зарплату. В результате, общие вложения составят 150-180 тыс. руб.
Оптимизируем производство
На сегодня курица гриль стоит порядка 170-250 руб., тогда как ее себестоимость с учетом всех расходов составляет около 120 рублей. На старте бизнеса, в день, как правило, уходит в среднем 10 кур. Поэтому для оптимизации бизнеса рекомендуют параллельно предлагать еще какие-то продукты, а также делать ставку на качество, сервис и, естественно, рекламу своей точки.
Наряду с целыми курами можно предлагать крылышки и окорочка гриль, хорошо идут хот-доги и шаурма. Востребованным окажется и продажа чая и кофе. Рядом с ларьком можно поставить холодильник с газированной водой или с мороженным в летний сезон.
Со временем при правильном подходе такой бизнес начинает приносить неплохой доход. Но расслабляться не стоит – как только хоть немного снижается качество сервиса или самого товара, клиент тут же реагирует снижением спроса.
Поэтому, если вам понравилась эта бизнес идея -
приготовление кур гриль и их реализация, то этот бизнес может стать отличным источником дохода.