Предлагаем вам отличную идею бизнеса, которую можно реализовать в домашних условиях, а именно
бизнес-идея горячего тиснения на коже, кожзаме, картоне. Сперва, необходимо разобраться, что это такое, и каким людям нужна данная услуга.
Логотип – это реклама, то есть вы оказываете помощь своему покупателю рекламировать себя, выпускаемую фирмой продукцию или свою фирму. Что такое реклама? Это мощный двигатель любой торговли. Без нее невозможно добиться чего быто ни было. Целые индустрии работают в этом направлении, огромные средства вкладываются, в итоге зарабатываются целые капиталы. Пока что-то будет покупаться и продаваться, реклама будет процветать и жить.
Теперь давайте подумаем, кому это необходимо. Да всем! Только не все знают об этом, не все могут это понять. Итак, горячее тиснение на коже или 8 шагов по организации бизнеса:
1. Регистрация ИП
Несмотря на то, что бизнес будет проходить в домашних условиях, регистрация все же не помешает. Каждый человек имеет паспорт, так же и бизнес должен иметь свой документ. Для старта понадобиться выбрать группу или категорию налогообложения, обратите внимание на тот вариант, который имеет самый небольшой годовой оборот дохода (единый налог, то есть форма, упрощенная).
2. Помещение
Горячее тиснение на коже предполагает наличия отдельной площади. Самый лучший вариант – это частный сектор, где будет находиться чистое хозяйственное помещение, с вентиляцией и проведенной электроэнергией. Если у вас квартира – не расстраивайтесь, обустройте отдельную комнату, где будете изготовлять тиснение на коже. Необходимая площадь, примерно 10 кв.м., этого достаточно. В помещении установите 2 стола, они пригодятся в процессе работы.
3. Оборудование для тиснения на коже
Любое оборудование, новое или б/у можно найти в интернет сети, там же и заказать доставку. Вам понадобиться станок-мини для горячего тиснения, то есть предназначенный не для производственных масштабов.
4. Расходный материал
Здесь у вас вообще не должно возникнуть трудностей. Фирма, которая продаст вам нужное оборудование, с удовольствием предложит все необходимое, в дальнейшем, вы сможете сырьевой материал закупать у них. Не менее важный момент – это умение работать на подобном оборудовании. Позаботьтесь об этом, поинтересуйтесь у поставщиков станков для горячего тиснения, не обучают ли они людей, работе на своем оборудовании, возможно высылают методический материал.
5. Клиенты
Безусловно, вам нужен покупатель, именно он способен принести столь желанную прибыль. Первое, что нужно сделать, это определить вашу целевую аудиторию, кто именно заинтересован в горячем тиснении производители или продавцы изделий из кожзама и кожи. Где можно разместить рисунок или логотип, аббревиатуру и т.д.?
• Ремни, которые продаются в огромных количествах на рынке. Нужно найти цех, который шьет данную продукцию.
• Обувь – данный клиент реже встречается, тем не менее его реально найти. Цех по производству недорогой обуви есть везде. Нужно обойти обувные мастерские, там вы сможете найти какую-то информацию.
• Сумки. Кошельки. Кепки. Процесс поиска такой же самый.
• Блокноты. Ежедневники – вашими клиентами, могут стать те фирмы, которые периодически закупают ежедневники, после наносят логотип своей компании и презентуют их своим клиентам.
• Бирки на одежде. В основном, горячее тиснение производиться вместе с фольгой.
6. Реклама
Любой бизнес нуждается в рекламе, а данная
бизнес-идея рассчитана на более масштабные области. Нужно дать объявление в газете, на радио, не забывайте о существовании интернета – это огромная рекламная платформа.
7. Расходы
Изготовление тиснения на коже предполагает следующие первоначальные затраты:
• Оборудование – цена одного станка 2,5 тыс. $;
• Расходные материал – сперва максимально 400 $;
• Несколько различных насадок – 300 $;
• Реклама – 20 $ (максимум);
• Пара столов – 200 $ (если нет своих);
• Текущие затраты – 100 $;
Итого: 3520 $.
8. Доходы
За один рабочий день можно сделать 300-500 тиснений, все зависит от оборудования, и от персонала.
Стоимость одного горячего тиснения 0,5 $ * 50 шт. = 250 $ (за один день). Вы удивлены? Однако это максимум, и конечно таких результатов, вы сразу не достигнете. Поэтому стоит активно заняться поиском клиентов. В среднем
бизнес-идея горячего тиснения на коже, кожзаме, картоне, может принести 1000 $ чистой прибыли, поэтому ваши вложения окупятся уже через 6 месяцев.