Говорят, что здоровье купить нельзя, однако именно от наличия денежных средств, во многих странах мира, зависит эффективность и качество медицинского обслуживания, в наше время
медицинский туризм стремительно растет, только некоторые страны, предоставляют своему населению, высококачественное и бесплатное здравоохранение, а вот для остальных людей нашей планеты, существует дилемма – либо не качественно, либо дорого, именно желание получить качественную медицинскую помощь, обусловило появление бизнеса на медицинском туризме, в этой статье, мы рассмотрим
инвестиции в медицинский туризм.
Условно международный медицинский туризм, можно разделить на три сегмента:
1. Лоукостеры
2. Хайдевелопенты
3. Общеоздоровительный туризм.
Бизнес – идея лоукостеров, основа на предоставлении туристам медицинской помощи по невысокой цене. С такими туристами работают специальные клиники Южной Кореи, Сингапура, Таиланда, Турции и Индии.
Инвестиции в бизнес медицинского сегмента лоукостера, основаны на том, чтобы предоставлять пациентам из разных стран, возможность приобретения типовые медицинские услуг, по недорогой цене, а так же оказание хирургической помощи на почках, сердце и других внутренних органах.
Данный медицинский сегмент, имеет дополнительный бизнес – план – это
стоматологический туризм, который на протяжении большого времени популярен среди населения Японии, США и Европы. Основные центры недорогой стоматологии, успешно зарекомендовали себя в Польше, Венгрии, Коста – Рике, Таиланде и Мексике, а среди населения Украины и России, стал развиваться внутренний стоматологический медицинский туризм. Учитывая то, что в данных странах, стоимость лечения в больших городах и в приближенных регионах достигает разницы в несколько тысяч $, к тому же, в столице, достаточно трудно найти квалифицированного стоматолога. Многие украинские и русские пациенты, отдают свое предпочтение региональным стоматологическим клиникам. В связи с этим,
инвестировать в бизнес стоматологических клиник, которые находятся в регионах, достаточно прибыльное дело.
Сегмент хайдевелопентов основан на предоставлении пациентам высококвалифицированной помощи с использованием наилучших современных разработок и технологий в области лечения. В основном это зажиточные жители стран 3-го мира, для которых это единый шанс получить правдивый диагноз и пройти качественную терапию. Ведь многим известно, что большинство болезней, которые считаются неизлечимыми в странах СНГ, уже давно лечатся докторами из Северной Америки или Европы. Данной
бизнес – идеей, пользуются клиники Японии, Швейцарии, Франции, Израиля и Германии, они предоставляют помощь онкологическим больным, больным кардиологического профиля, больным с нарушениями двигательного аппарат.
Бизнес – план оздоровительного туризма, является самым массовым и распространённым, он охватил не только граждан СНГ, но и весь мир. На сегодняшнее время к стандартным курортам, которые специализируются на бальнеологических, климатических и грязевых оздоровительных процедур, присоединились SPA, fitness и wellness- курорты, они предлагают, не только оздоровительные комплексы, но и косметологические и антистрессовые процедуры. К основным центрам оздоровительного туризма, относятся Франция, США, Австрия, Германия, Швейцария и Чехия. В России создана большая индустрии оздоровительного туризма, на текущий момент действуют около 1300 санаториев.
В данном случае,
инвестиции в медицинский туризм, положительно влияют на окупаемость и доходность курортов и санаториев Украины, и России, этот рынок достаточно привлекателен для многих инвесторов.