Фильмы под открытым небом – идея не так уж нова, но найти в наше время такой кинотеатр совсем непросто. Во времена СССР они имели ошеломительный успех, это было довольно увлекательное времяпровождения для людей всех возрастов. У многих в то время дома не было телевизора, и поход в
летний кинотеатр был лучшим развлечением. Но и сейчас немало предпосылок для создания данного бизнеса. В наше время развития технологий было бы неплохо наслаждаться кино-шедеврами на свежем воздухе в компании друзей.
В летний кинотеатр, как и в любой бизнес нужно вложить начальный капитал. Чтобы открыть
кинотеатр на открытом воздухе нужна небольшая сумма, которую можно заработать за небольшой отрезок времени. Чтобы проект быстрее окупался нужно включить в ваш кинотеатр ночной показ фильмов.
Для начала нужно подобрать подходящую территорию. Например, сквер или городской парк, в которых обычно устанавливают много скамеек. Это решило бы проблему рассадки зрителей, так как, чтобы привезти и расставить стулья времени, может и не быть.
Главной проблемой – будет получить «добро» чиновников. Было бы неплохо иметь связи, но и без этого можно обойтись. Если связей нет, затраты увеличатся, но не на много. Когда официальная сторона вопроса будет решена, можно приступать к технической части.
Немаловажное значение нужно уделить рекламируя свой летний кинотеатр, также необходимо указывать если вы работаете и в позднее время например: «
Кинотеатр - ночной показ фильмов».Рекламу можно размещать на кузове собственной машины с указанием даты, времени сеанса. Или оповещать горожан с помощью рупора. Также можно распространять информацию, в Интернете, расклеивать афиши, давать объявления в газеты, журналы и прочие средства массовой информации.
Дату с временем предстоящего сеанса нужно оповещать за 2-3 дня, чтобы услышавшие рекламу люди успели заинтересовать своих друзей, и отметить мероприятие в своих планах. Обязательно, при указании даты и времени нужно сделать оговорку, о том, что
кинотеатр на открытом воздухе и поэтому сеанс может быть отложенным в связи с плохой погодой.
Экран нужно устанавливать перед самым началом сеанса. Выбор экранов сейчас довольно разнообразен и рассчитан на покупателей с различными финансами. За неимением достаточных средств можно арендовать оборудование.
Также внимание нужно уделить выбору видеотеки. Имея в наличии Интернет это не сложно.
Фильмы должны быть разнообразны, нужно подбирать фильмы разных жанров, чтобы удовлетворить пристрастия и потребности аудитории посетившей ваш летний кинотеатр.
Цена билета в кинотеатр на открытом воздухе не должна быть высокой, с начала нужно заинтересовать своим проектом аудиторию. Нужно устраивать акции для привлечения клиентов: в каждом пятом билете бонус. В качестве бонуса небольшие сюрпризы, пачка попкорна или бутылочка газировки. Продажа сладкой ваты, попкорна, напитков поможет быстрее окупить свой бизнес.
Фильмы под открытым небом – это увлекательная,
интересная бизнес-идея, к тому же, проведя элементарные расчеты, дело должно окупиться примерно через месяц. Главное верить в свои силы и давать волю своей фантазии.