Главное в
бизнес идее – ее востребованность на рынке. Хлеб относится к товарам ежедневного потребления, поэтому спрос на него будет независимо от времени года, кризиса или других природных и человеческих факторов. Хлеб ели и будут есть во все времена. Если вы решили
открыть бизнес производство хлеба, а значит нужно организовывать завод по производству хлебобулочных изделий или еще его называют пекарня. Чтобы посчитать расходы и доходы, примерное количество покупателей, объемы производства необходимо иметь
бизнес план хлебопекарни.
Общий план хлебопекарни:
1. Вводный раздел;
2. Суть бизнеса;
3. Продукция;
4. Анализ конкурентов и рынка сбыта;
5. Оборудование для хлебопекарни
6. Договор поставки хлеба
7. Расходы хлебопекарни
1) Вводный раздел
Как уже было сказано, бизнес план хлебопекарни необходим при организации бизнеса.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса может быть ООО или ИП. Данные формы позволят наиболее спокойно вести свою деятельность. От выбранной формы будет зависеть налогообложение и требования, предъявляемые к отчетности. При организации бизнеса на собственные средства наиболее правильно разумно выбрать ИП, и уменьшить себе проблем с отчетностью.
Рентабельность бизнеса 100%. Спрос на хлебобулочную продукцию будет ежедневно, необходимо только наладить контакт с владельцами магазинов.
2. Суть бизнеса
Данный
бизнес план предполагает открытие пекарни, которая будет заниматься выпечкой хлебобулочных изделий. Время работы – круглосуточно.
3. Продукция
Бизнес план пекарни предполагает производство и изготовление хлеба, хлебобулочных изделий, таких как булочки, батон, черный хлеб, белый хлеб. Распространение продукции осуществляется через точки розничной торговли – супермаркеты, продуктовые магазины, столовые и киоски.
4. Анализ конкурентов и рынка сбыта
Найдите все хлебозаводы, который производят хлеб и хлебобулочные изделия в вашем городе. Соберите как можно больше информации о конкурентах, их преимущества и недостатки. Оцените свою продукцию по сравнению с продукцией конкурентов. Будет ли она конкурентоспособна. Если получится посетите заводы и пекарни конкурентов, посмотрите как устроено производство, на что сделан упор. Так же оцените рынок сбыта, т.е. узнайте в магазинах кто поставляет им хлеб и насколько довольны клиенты. Подумайте о рентабельности открытия хлебобулочного магазина.
5. Оборудование для хлебопекарни
Как и в любом виде бизнеса, бизнес производство хлеба нуждается в производственном помещении, которое должно соответствовать определенным требованиям СЭС. Возможны два варианта: помещение в черте города и на окраине. Чаще всего пекарня располагается за пределами города или на его окраине. Преимущество данного размещения – низкая стоимость помещения или аренды, а следовательно и низкая себестоимость продукции. Минимальная прощать – 100 квадратных метров.
Следующий шаг при
открытии пекарни это покупка оборудования для выпечки хлеба и различных хлебобулочных изделий. Стоимость оборудования составит от 400 тысяч рублей. Монтаж оборудования производится фирмой-продавцом, либо специалистами.
В зависимости от объемов производства будет зависеть размер персонала. В мини-пекарни работает 4 человека в 2 смены.
6. Договор поставки хлеба
Для поставки хлеба и хлебобулочных изделий необходимо заключить договор поставки хлеба с магазинами. В договоре прописываются условия доставки и оплаты. Скачать
пример договора поставки хлеба (931).
7. Расходы хлебопекарни
Данный бесплатный бизнес-план хлебозавода затрагивает следующие аспекты: расходы при открытии, ежемесячные расходы, заработная плата и т.д.
Расходы мини - хлебопекарни:
Аренда помещения – от 400 тысяч рублей в год;
Приобретение оборудования для пекарни – 400 тысяч;
Заработная плата работников – от 1 миллиона рублей в год.
Итого расходы на открытие мини – хлебопекарни - почти 2 миллиона рублей за первый год работы.
Теперь приятный аспект -
доходы пекарни:
Прибыль с единицы продукции составляет до 4 рублей.
Доход мини-пекарни составит 5 000-10 000 рублей в сутки или 300 000 рублей в месяц, в зависимости от объема производства. Из расчета прибыли видно, что окупаемость хлебопекарни будет зависеть от объемов реализации, в среднем это 3-4 месяца.
Если вам хоть как-то помог
бизнес-план хлебопекарни, оставьте комментарий, успешного бизнеса.