С тех пор, как традиционное японское блюдо завоевало любовь наших гурманов, бизнес на доставке суши и роллов стал более чем привлекательным делом. На ряду с разного рода суши-барами наиболее доступным бизнесом является доставка суши. Давайте попробуем разобраться, как его организовать.
Для кого существует доставка?
Популярность суши привела к интенсивному росту количества
суши-баров. Масса заведений общепита, не зависимо от формата и среднего чека, предлагают суши и роллы собственного приготовления. Стоимость этого блюда тоже относительно небольшая – 80-100 рублей. Но все равно, эти заведения не покрывают весь спрос. Некоторым любителям этого блюда просто нет времени на то, чтобы прийти в заведение и ждать, когда приготовят заказ. Именно на этой категории клиентов в основном и строят бизнес на доставке суши и роллов.
Далеко не все заведения общепита, которые имеют свое суши-меню, включают в свой перечень услуг доставку суши. Целый ряд предпринимателей считает ее неприбыльным делом и не включают в свой бизнес-план по открытию кафе или ресторана. Основные аргументы против такой услуги –
бизнес на доставке суши и роллов ненадежен, так как регулярности заказов ждать не приходится, а зарплату курьеру необходимо платить постоянно. Кроме того, надо потратиться на приобретение и обслуживание транспортного средства для него. Поэтому вряд ли доставка суши будет иметь высокую конкуренцию.
Доставка суши с минимальными вложениями
Основная идея бизнеса на доставке суши и роллов – банальное посредничество между ресторанами и клиентом. Для этого необходимо обойти с тщательно подготовленным предложением ближайшие суши-бары, рестораны и кафе с суши-меню и поговорить с руководством касательно сотрудничества. Ваше преимущество, как курьера – заведениям нет нужды тратить деньги на вашу зарплату, покупку и содержание автомобиля. А выгода заведения в том, что он бесплатно получает возможность предлагать курьерскую доставку своих блюд, что значительно расширит круг клиентов.
Следующим этапом станет покупка автомобиля и переносного холодильника, чтобы обеспечить качество доставляемой продукции даже в жару, дажеесли придется стоять в пробках. Подержанный автомобиль отечественного производства стоит порядка 70-80 тыс. руб., а хороший мобильный холодильник – 10 тыс. руб. Если курьер мало знаком с городом, можно дополнительно приобрести GPS-навигатор (5 тыс. руб), или просто снабдить его картой.
Кроме телефона потребуется сделать сайт компании, а также не помешает сделать специальные наклейки на автомобиль. С клиентской базой надо работать постоянно, придумывая различные поощрения. Скажем, скидки после определенного количества заказов, или небольшие подарки. Это будет лишним поводом обратиться за услугой к вам и сделает случайного клиента постоянным.
Когда придет время расширяться, можно нанять еще курьеров, но желательно со своими автомобилями. Холодильник придется докупать самостоятельно. Также учитывайте, что от самой личности курьера тоже многое зависит. Опрятный, симпатичный и приветливый курьер всегда радушно встречается клиентом. Кроме того, хорошо иметь в штате курьеров различного пола, чтобы к мужчинам отправлять девушек, а к дамам – парней. Вот такой он, нехитрый бизнес на доставке суши и роллов.