Избавить город от мусора и сделать пищевую упаковку безопасной для окружающей среды, амбициозная задача для многих фирм. Но сейчас это уже не просто планы на будущее. Сегодня мы можем видеть, что это прибыльная бизнес- идея, реализуемая несколькими компаниями. Это не новое решение, ведь вафельный стаканчик или тесто, в которое заворачивается мясо или овощи – это реализация идеи еды в съедобной упаковки. Но теперь для любой пищи, есть возможность реализации такого замысла.
Гамбургеры Bob’s –еда в съедобной упаковке.
Одним из первых решений, которые стали известны во всем мире, стала обертка из рисовой бумаги. Предложена она была бразильской закусочной Bob’s. К сожалению, особо вкусной такую упаковку назвать нельзя, но она в любом случае быстро разлагается и безопасна для окружающей среды. Что в любом случае немаловажно.
WikiBar – бизнес на производстве еды в безопасной упаковке.
Все снеки, приобретенные в этом заведении, имеют съедобную упаковку. Если заказ вы забираете с собой, все полностью съедобные шарики, вам сложат в экологически-безопасный пакт, но вот кушать его не стоит.
Высокие технологии, которые активно использует этот бренд, находят отражение и в интерьере. От главной достопримечательности – светильников в виде шестигранников – молекул, до общей концепции в дизайне – заходя в зал, посетитель словно попадает в лабораторию химика. Дизайн этот был разработан знаменитым дизайнер Mahtieu Lehanneur. А сеть закусочных будут достойным конкурентом всем известного МакДональдзу.
Создавая пищевую пленку, которую теперь используют, вдохновение ее разработчик черпал из того, что дарит нам природа, молекулярная формула была разработана, на основе молекулярной структуры кокоса и апельсина.
В бизнесе на производстве еды, используют разные виды пищевой оболочки. Съедобная оболочка, та, которую перед употреблением следует помыть, и биооболочка, которая не навредит окружающей среде и очищается, как скорлупа.
Origami Foods и USDA’s Agricultural Research Service – новые бизнес- идеи производства еды в съедобной упаковке.
Эта идея основывается именно на эко-безопасности. Их продукция обеспечит упаковкой зелень и фрукты. Те, которые продают и на рынках, и в супермаркетах. Основные позиции сейчас занимает компания Origami Foods.
Их пищевая пленка, обеспечит не только сохранность продукции, но и уничтожает все кишечные микробы. В её состав входят белки, состав которых засекречен, яблочное пюре, корица, масло орегано, лимонное сорго.
Но компания-производитель столкнулась с проблемой – продукт будет пахнуть корицей. Потому, непрерывно эту технологию усовершенствуют, ведь не каждый потребитель смирится.
И еще, если у вас есть идеи, как можно расширить этот бизнес, не только предлагая способы, как расширить его, но и новые проекты, не стоит откладывать их в сторону. Ведь любое предложение – это бизнес-идея, которая принесет немало денег её предложившему. Но и оплата должна быть соответствующей.