В этой статье мы раскроем тему
бизнеса в Бельгии: все, что вы хотели знать. Бельгия - это страна, у которой уровень жизни достаточно высокий, она характеризуется социальной и политической стабильностью.
Организация бизнеса в Бельгии или бизнес - идея
Если вы открываете счет в одном из банков для бизнеса в Бельгии, вам потребуется наличие депозита. Размер его варьируется в пределах от 1 тысячи евро. Для того чтобы организовать рабочий офис в Бельгии можно арендовать помещение по доступной цене. Например, арендовать 100 кв.м. на окраине города, можно приблизительно за 800 евро с учетом оплаты коммунальных услуг. Если вы хотите арендовать полностью оборудованную квартиру в центре, она обойдется вам около 150 тыс. евро.
Правовые аспекты организации бизнеса в Бельгии
1. Учредительные документы. Организация должна иметь свидетельство об учреждении, которое будет заверено нотариусом и опубликовано в официальной ведомости.
2. Торговый реестр. Организация, которая будет учреждена должна быть вписана в торговый реестр страны.
3. Учредители. Для того, чтобы учредить организацию, обязательно нужно два учредителя. Они могут иметь как юридическое лицо, так и физическое. Гражданство и постоянное проживание на территории Бельгии для них не есть обязательным.
4. Уставной капитал. Для бизнеса в Бельгии и учреждении организации необходим уставной капитал, который будет целиком обозначен. Минимальный взнос приблизительно 18600 евро. Обязательно вносить 30 %. капитал, который будет внесен должен быть подтвержден нотариусом.
5. Акции. Это бумаги на предъявителя, которые должны быть целиком оплачены. Передать предъявительские акции можно через физическую передачу бумаг, такая процедура не регистрируется, а значит, акт передачи является анонимным.
6. Юридический адрес. Если вы организовываете или покупаете бизнес в Бельгии, то компания должна иметь официальный юридический адрес. По данному адресу должны храниться бухгалтерские книги. Первое собрание акционеров определяет и опубликовывает юридический адрес компании. В основном аудиторы или адвокаты предоставляют свои офисы в качестве будущего юридического адреса организации, потому аренда офиса не обязательна.
7. Органы управления. Административный совет - это органы управления организации, так же уполномочены и Собрание акционеров.
8. Персонал компании. По закону при организации бизнеса в Бельгии сотрудники не обязаны быть гражданами страны.
9. Балансовый отчет. Каждый год должен составляться баланс организации. В нем должны отражаться результаты деятельности и финансовое положение организации.
В Бельгии есть 4 формы обществ, которые наиболее употребляемы:
* (S.A.) - анонимное общество
* (S.P.R.L.) - частное общество, которое имеет ограниченную ответственность
* (S.P.R.L.U.) - частное общество, которое имеет ограниченную ответственность, представленную в одном лице
* (S.C.) - кооперативное общество, ответственность у которого, ограниченна
Бизнес в Бельгии: всё, что вы хотели знать о нем, представлено в данной статье, здесь вы найдете как можно организовать бизнес, какие правовые аспекты следует соблюдать, а так же выбрать одну из форм обществ для создания бизнеса в Бельгии.