Чужое счастье, как бизнес-идея, может быть заманчива для любого предпринимателя,
брачное агентство, как бизнес наиболее привлекательная отрасль на сегодняшний день. По оценкам экспертов, мировой денежный оборот брачных агентств достигает 2х млрд. $ и это не предел.
Войти в этот радужный бизнес довольно просто: нужно лишь иметь компьютер и доступ к интернет сети, принтер, сканер, и конечно офис (помещение). Достаточно важно, чтобы атмосфера в офисе была соответствующая: не забывайте – ваша деятельность, связанная с чувствами других людей, с их мечтами, эмоциями и надеждами – все вокруг должно создавать доверительную и комфортную обстановку, посетитель должен ощутить надежность и домашний уют. Повесьте на стены фотографии счастливым молодоженов с их положительными отзывами, это расположит клиента к вам. В этом бизнесе, очень важны рекомендации, поэтому заведите
книгу благодарностей.
Перед тем,
как открыть брачное агентство, решите, к какому типу оно станет относиться. Вы можете организовать международное брачное агентство (союзы с иностранцами) или классическое агентство, специализирующееся на личном счастье исключительно россиян. Помимо этого, агентства делятся на платные (брачные услуги оплачивают все клиенты) и бесплатные – только женихи-мужчины берут на себя все расходы, а данные о девушках заносятся в базу бесплатно.
Каждый вид бизнеса имеет свои преимущества, тем не менее наиболее популярным считается
открытие брачного агентства международного уровня, где берется плата только с мужчин. В России успешность брачного агентства зависит от масштабности базы данных невест. Тем более, если вы позиционируете
свое брачное агентство, как VIP, стоит стремиться, чтобы ваши услуги и клиентки соответствовали подобному высокому уровню (интеллект, внешность, образование и т.д.).
Существует еще один проект способный принести неплохой доход – это совместная работа с западными брачными агентствами и организация туров за невестами. В чем суть? Иностранное агентство занимается приездом иностранных женихов (15-50 человек), а русские партнеры, имеющие большую базу невест – организовывают вечер знакомств, арендуют клуб или ресторан, куда приглашают 100 и более девушек. Так женихи имеют возможность в непринужденной обстановке познакомиться с претендентками в невесты. Цена таких туров для иностранных женихов оценивается в несколько тысяч $. Оплата услуг подобных вечеринок ложиться на плечи фирмы-партнера.
Тем не менее
открытие брачного агентства имеет и свои минусы. В этой сфере бизнеса очень много мошенников, которые стремятся любым способом обогатиться. Поэтому вам необходимо постоянно подтверждать свою репутацию, тщательно выбирать «женихов» и «невест», чтобы уменьшить риск наличия в вашей базе настоящих преступников и вымогателей денег.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам обойти стороной сомнительные ситуации:
1. В любом случае, требуйте, чтобы девушки-невесты заполняли заявки-анкеты только от руки. Всегда требуйте наличие паспортных данных, варианты типа «утерян», «забыт дома» должен вас насторожить.
2. Внимательно ведите документооборот – требуйте, чтобы каждая клиента расписывалась в книге учета доходов, всем выдавайте корешки чеков.
3. Соблюдайте конфиденциальность. Все данные заказчиков храните в сейфе.
4. Следите за перепиской жениха с клиенткой, если вдруг у вас появятся сомнения в благонадежности жениха, срочно проведите инструктаж с клиенткой под роспись.
5. Обратитесь к западным и российским брачным агентствам с просьбой выдать вам «черный список» клиентов-мошенников или просто подозрительных личностей, не внушающих доверия.
Итак, несмотря на то, что
открытие брачного агентства возможно при отсутствии начального капитала, однако, если вы планируете развить данную деятельность, придётся пересмотреть рекламный бюджет, только так, вы сможете периодически пополнять и увеличивать базу данных невест.
Брачное агентство, как бизнес - это интересная идея, позволяющая любому предпринимателю получить финансовую независимость, главное постоянно развиваться в этой области, и пополнять базу невест.