Для тех, кто ценит красоту и время, всегда можно предложить
экспресс-маникюр в торговых центрах – это отличная бизнес-идея на сегодня. Хотя есть сторонники и противоположного мнения, все равно, точек в торговых центрах, предлагающих экспресс-маникюр, меньше не становится.
Иметь специальное образование,
чтобы открыть экспресс-маникюр, вовсе не обязательно – можно нанять знающих сотрудников. Одно можно гарантировано утверждать, пройдя такие курсы, можно получить скидку на расходники.
Для того, чтобы открыть экспресс-маникюр, прежде всего необходимо зарегистрировать предприятие, причем всегда рекомендуют выбирать такую форму регистрации, как ООО. В виде деятельности следует отметить категорию услуги парикмахерские и прочие. Далее выбираем форму предоставления услуг. Что такое экспресс маникюр? Это несложные услуги по приведению ногтей в порядок, на которые нет необходимости тратить много времени. Поэтому идеальным будет выглядеть так называемый нэйл-бар: барная стойка у стены или посреди зала, за которой работают мастера, делающие экспресс-маникюр.
Преимущества открытия экспресс-маникюра в том, что для этого не надо брать в аренду отдельно расположенное помещение. Правда, размещать стойку не следует у всех на виду, но и не прятаться по глухим углам. Неплохое место для экспресс-маникюра в торговых центрах – недалеко от детской площадки. Пока дети развлекаются, мамы могут с пользой провести время.
Чтобы открыть экспресс маникюр понадобится примерно десять квадратных метров. площади, на что уйдет около 300 долл. в год, если не вести речь о таких мегаполисах, как Москва и Питер. К тому же отдельно придется оплачивать уборку и коммунальные услуги. Итого, ваш экспресс-маникюр в торговых центрах обойдется в 12000 рублей в месяц арендной платы.
Далее ваша бизнес-идея должна реализоваться в виде покупки собственно бара. Причем лучше заранее обсудить с арендаторами все дизайнерские решения, чтобы новая деталь вписывалась в концепцию торгового центра. Лучше всего купить готовый бар, но можно разработать под индивидуальный заказ. В такой бар для экспресс-маникюра войдут шкафчики, кресла для мастеров и клиентов, собственно стойка и т.д. Все это обойдется примерно в 200 тысяч рублей. Чтобы клиенты не скучали, пока им делают экспресс-маникюр, можно установить телевизор, где будут транслироваться видео-ролики. Как вариант, попробуйте также организовать подачу кофе или соков, для чего придется купить соответствующее оборудование.
Прежде чем
открыть экспресс маникюр, подумайте заранее об брендировании вашей точки: придумайте название, стиль, униформу и т.д. Как правило, на эту часть дела уходит примерно 50 тыс. рублей.
Естественно, невозможно открыть экспресс-маникюр, не подумав о расходниках. Можно использовать недорогие, качественные, но малоизвестные. А можно использовать эксклюзивно продукцию известного производителя. На указанной площади можно разместить до 3 рабочих мест. Соответственно, на них уйдет 50 тыс. рублей на расходники для экспресс-маникюра.
Для того чтобы предоставлять экспресс-маникюр в торговых центрах, немаловажно найти хороших мастеров. Их зарплата будет составлять 15 тысяч рублей и 15% от выручки. Всего на зарплату уйдет не менее 100 тыс. рублей. Итого, чтобы открыть экспресс-маникюр, придется выложить примерно 600 тыс. рублей, а ежемесячно тратить не менее 150 тысяч рублей на поточные расходы.
Доходы рассчитываются из того, что в среднем на нэйл-баре оставляют около одной тысячи рублей. То есть для выхода на окупаемость необходимо каждый месяц получать выручку 200 тыс. руб., то есть нужно иметь 200 клиентов в месяц. Это вполне реально, если на каждого тратить не более часа. Вначале это будет достаточно высоких показатель, но если вы все рассчитали правильно и с персоналом не ошиблись, то вскоре эти показатели для вас будут означать неудачный день, а не средний уровень клиентов. Поэтому если есть желание, вполне можно попробовать
организовать экспресс-маникюр в торговых центрах.